среда, 10 октября 2018 г.

Наше новое задание! "Открытка +" ОЭ пуговка и вырубка!

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
На дворе 10 число, а это значит, что нам пора анонсировать новое задание, которое вам точно придется по душе! 💖 


Мы принимаем только открытки сразу с двумя ОЭ - вырубка и пуговка.
Эти элементы не на выбор, они оба должны присутствовать в открыточке. 
Тематика, стиль, техники - совершенно любые :)

Если вы участвуете с ИГ, не забудьте так же дать ссылочку на наш профиль и добавить #открытка2_св




С большой радостью наши дизайнеры встретили это задание и создали потрясающие открыточки! Давайте скорее вдохновляться!!!

Привет всем! Как же мне нравится наша новая рубрика! Ведь чтобы создать открытку не нужно долго искать вдохновение, достаешь бумагу и всё рождается само собой! Вот и в этот раз у меня был именно такой случай! Я уже так соскучилась по новогодним работам, что достав ожидающую своего часа новогоднюю коллекцию от Bee Shabby, не смогла устоять и не сотворить из нее открыточку! 



Подходящих по палитре цветов в моем арсенале не нашлось и пуансеттии я попробовала сделать сама, благо ножичек имеется и уже не один год лежал без дела))) Еще я вырубила флажки для слоёв и сосновые веточки. Которые потом припорошила деко-топпингом Мраморным от ФД для имитации снега.



Вот здесь видно пуговки-снежинки и слои из бумаги, кружева и вырубки)


А здесь прячется еще вырубка - заснеженный домик и звездочка)


Марина Игнатова

Если Иринка соскучилась по новогодним работам, то мне захотелось солнечного лета))  Полчаса времени, шикарная бумага, немножко волшебства и вот моя сочная открыточка радует глаз!




 Вырубку я использую часто и очень ее люблю! А вырубка растительной тематики так вообще мой фаворит))



Декор многодетальный, объемный, вкусный)))
А пуговки, такие пуговки, что вечно хотят куда-то спрятаться :)
Вот и здесь, они припорошены цветочками, колосками и кружевом... 







Марина Желтоноженко
 Привет, а у меня тоже работа уходящего лета. Осень такая теплая была, что лето в душе никак не уйдет. Вот и решила сделать открыточку в нежно голубых -розовых цветах. Вдохновенная бумага  от Mintay papers  коллекции "7'th heaven" помогла мне в этом.


Вырубки у меня достаточное количество, цветочки тоже вырубка цветочными ножами и моя ручная работа.



Надеюсь рассмотрели и ещё один ОЭ - пуговички. Это пуговичка ручной работы  Марины Поткиной и маленькая деревянная.





           Всем привет! А я к вам  с необычной открыткой! В нее можно еще и поиграть))
       В центре расположился лабиринт с шариком. Декор открытки не очень объемный, но многодетальный за счет слоев вырубки и высечек. Объемный декор может мешать перекатыванию шарика внутри лабиринта.

Детальки поближе... 
 Все ОЭ у меня бумажные, а пуговки в виде звездочек украшены пайетками, которые добавляют открытке немного блеска.


                       Елена Великанова
Всем привет!  По нашему открытого урока заданию я сделала нежную открытку из потрясающей польской бумаги Mintay. Если вы ее ещё не полюбили, значит вы с ней не работали))


Чипборд с бабочками я запекла пудрой с шебби-эффектом, и теперь чип очень красиво переливается. В открытке очень много вырезанных элементов, немного кружева и цветы. На фото ниже видна вырубка - один из обязательных элементов.


А здесь видны пуговки) помимо пуговок, я использовала топпинги - пайетки и цветной песок.



У меня всё ещё лето, и совсем не тянет на зимние работы. А у вас? 

Удивительные открытки!
Обязательно присоединяйтесь! :)

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД, среди которых мы разыграем сертификат на любую покупку, кроме ножей для вырубки, в магазине HandeCraftUSima на 500 рублей! P.S. Отправка за счёт победителя.



Но и это все! 

Среди всех участников мы разыграем рендомно сертификат на приобретение любого чипборда на сумму 500 рублей от ТМ "Белый кот (это может быть заказ из наличия или индивидуальный)!
 Доставка за счет производителя. 
Обязательно присоединяйтесь к группе ВК, чтобы знать о всех новинках! :)


Здорово, правда!? Тогда скорее за творчество! 😍

Не забудьте про условиях участия:

1. Быть или стать подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер.
5. Если вы участвуете с ИГ, не забудьте так же дать ссылочку на наш профиль и добавить #открытка2_св

Ждем ваши прекрасные работы до 10.11 до 23.55 по МСК.

*Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)





9 комментариев:

  1. Какие красивые работы!!! Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мы очень рады, что наши работы понравились и вдохновили!)))

      Удалить
  2. Разглядывала с удовольствием каждую открыточку! Прекрасное, вдохновенное задание! Буду участвовать. Как раз подруга, владелица цветочной мастерской, заказала мне открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, как здорово, что решили присоединиться!)) Мы будем очень рады Вам!!! :))

      Удалить
  3. Девочки, вдохновение шикарное! И такое разное... Восхищаюсь!
    Но вот пуговки искала с трудом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо больше!!! :)) Обязательно присоединяйтесь к нам! Дааа... пуговки - дело такое, вечно где-то прячутся :))

      Удалить
  4. Очень красивые открытки! Только пуговицы нашла не на всех открытках... наверно надо менять линзы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открыточки! Спасибо за вдохновение! Ирина, а лабиринт у вас это что? чип, текстурка или вырубка? очень не обычно)

    ОтветитьУдалить