вторник, 16 октября 2018 г.

Волшебство в деталях... Вдохновляет Оксана Фартдинова!

Всем привет!
Спешу сегодня поделиться с вами своим волшебным вдохновением!
 Панно на пяльцах.
 На фото я, Оксана Фартдинова, в процессе создания своих работ в волшебном саду... Когда вокруг цветут прекрасные цветы и в воздухе веет прохладой и свежестью, потому что еще раннее летнее утро и первые лучи солнца проникают через листву..


Красивая коллекция  "Havana"  от  Prima Marketing вдохновила меня на цветущий сад.. Это конечно все мечты, но я верю, что скоро она осуществится и я буду творить в своем саду и он будет так же прекрасен))))


 А ваша мечта сбылась??


Это панно мы будет делать в рамках моего мастер-КЛАССНОГО МАРАФОНА
3 ноября в г. Екатеринбурге, студия "Храни-воспоминания"
10 ноября в г. Челябинск, студия "СкрапМания"



Панно сделано в рамках задания "Нежнее нежного"
С доски вдохновили элементы: кружево, цветы, ловец снов




 До новых встреч!!!
Приятного вам творчества!



 ÐžÐºÑÐ°Ð½Ð° Фартдинова

Комментариев нет:

Отправить комментарий