понедельник, 22 октября 2018 г.

Доска вдохновения "Royal lilac"!

Добрый день, наши дорогие мастерицы!
Сегодня, как мы и обещали, выходит наше новое задание-вдохновение! Ух, вы только посмотрите на эту досочку! Сколько элементов, а палитра, ммм... 💗

Итак, мы принимаем новые скрап работы, выполненные в любом стиле и технике, любой тематики. Главное, наличие элементов с досочки "Royal lilac"!
Не забудьте указать, чем именно вы вдохновились :)
Работа может быть выполнена в любом цвете, представленная палитра - это лишь один из ОЭ на выбор.

Если вы участвуете с ИГ, не забудьте так же добавиться в линки, дать ссылочку на наш профиль у себя в сообщении и добавить #royal_lilac_св



Давайте поближе рассмотрим нашу досочку!

ОЭ на выбор:  золотой, горчичный, коричневый, все оттенки сиреневого, пуговки, лампа/фонарик, восточные мотивы, клеточка, ткань, цветочный принт, чашка/блюдце, цветы/гортензии, ловец снов, перья, бусинки 
и всё, что еще найдете...


И начнем парад красоты от Приглашенного Дизайнера

Anna Vasilyeva

Стоит ли говорить что сиреневый и все его оттенки - это один из моих любимых цветов. Доска покорила меня таким обилием цвета и элементов, буквально выросли крылья...) Я решила сделать конверт для денежного подарка на свадьбу. В декоре я использовала элементы с доски, а именно цветы, гортензии и пуговки.







А теперь работы нашей талантливой дизайн команды! :)

Юля Патрикеева

Всем привет!!! Очень классное задание у нас! Для вашего вдохновения я приготовила вот такое панно в стиле микс-медиа. Вдохновилась палитрой и фонариком - они шикарны, из обязательных элементов цветы, золотой цвет, оттенки сиреневого, ткань-фатин.


Это моя бабушка Вера) При первой же возможности передам ей это панно - думаю, что понравится)
Для фона использовала спреи, текстурную пасту, алкогольные чернила, немного штампов. Совсем чуть-чуть бумаги и высечки от KaiserCraft.



Немного разного кружева, вырубки, чип - рамочку покрыла акриловой краской.


Желаю и вам вдохновения!

Инна Медведева

Всем привет!)Наша доска вдохновения далась мне нелегко, сложная для меня палитра, очень, ну очееень редко в ней что-то делаю. С трудом нашла листик бумаги подходящий и украшения, выручил производитель Арт Узор))) Бумага, высечки и даже фишка оттуда, коллекции разные, но сочетаются идеально, на мой взгляд. Страничка как всегда про дочку, еще не все фото ее заскрапила))) Она тут совсем маленькая, зато соска тон в тон, практически, с фоновой бумагой в горошек.



Из украшений - чипборд, кружево, цветы разных мастей и калибров, вырубка и высечки, ягодки, топпинги, брызги черной тушью и штампинг



Немного деталей, всегда люблю рассматривать подробнее







Творческого вам вдохновения!

Всем привет!))
По нашей досочки у меня сложилась супер цветочная открытка из великолепной Graphic 45 😊
Я не стала заострять своё внимание на палитре, а взяла за основу цветочный принт, цветы/гортензии, бусины в центре самодельных цветочков. А фиолетовый разбавила солнечным желтым цветом!




А какие элементы вам понравились в нашей досочке?
Я очень жду ваших работ и вдохновения! :)

Сеньковская Елена

Всем привет!
 Наша невероятно завораживающая своими глубокими цветами доска вдохновения меня пленила!
Я долго рассматривала картинки и, можно сказать, пыталась понять и впитать этот покоряющий цвет, эту роскошную палитру, это магическое настроение. И в итоге всех моих созерцаний и раздумий у меня получилась вот такая, на мой взгляд ,восточная открыточка



В этой открыточке удачно гармонируют все цвета нашей доски вдохновения от глубокого сиреневого до коричневого, а яркие детали золота и горчицы придают некую изюминку и притягивают взгляд





А из обязательных элементов я использовала ягодки, бусинки и цветы.


Я надеюсь, что вы как и я, влюбитесь в этот завораживающий сиреневый и обязательно сотворите прекрасные работы!

Оксана Фартдинова.

Ух, вот это доска у нас! Вот это вдохновение!! Я сделала фотоальбом. А вдохновили меня цветы и нежные оттенки сиреневого. Альбом для семейных фото из новой коллекции "Gentle morning" от "Скрапмира". Размер альбома 20х24 см.










Всем приятного творчества!


Дорогие наши читатели, мы очень ждем и вас!
Уверены, что в линках будут потрясающие работы 🌸

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД, среди которых мы разыграем сертификат на 500 рублей от магазина "Храни Воспоминания"!


*Приз - сертификат на оплату любого товара номиналом 500 руб. из ассортимента магазина. Доставка товара за счет победителя. 
В случае дозаказа товара из ассортимента магазина дополнительно к номиналу сертификата на сумму не менее 200 руб. - доставка за счет магазина.

А ещё...
Среди всех участников мы рендомно разыграем сертификат на 400 рублей от нашего спонсора - чудесного магазина "Rucodelie shop"


Не забудьте про условиях участия:

1. Быть или стать подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер.
5. Если вы участвуете с ИГ, не забудьте так же дать ссылочку на наш профиль и добавить #royal_lilac_св

Ждем ваши работы до 22.11 до 23.55 по МСК.

Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий