вторник, 16 октября 2018 г.

Осеннее вдохновение от Сеньковской Елены. Милый конверт для денежного подарка!

Здравствуйте наши любимые читатели!

Сегодня я, Сеньковская Елена, спешу к вам со своим осенним вдохновением. Бабье лето радует нас теплыми деньками и ярким солнышком. И вот на таком позитиве я сделала конверт для денег или подарочного сертификата с осенним настроением)


Фон конвертика мне захотелось сделать не совсем простой: у меня лежали обрезки скрапбумаги, которые я пустила в дело, наклеила их на кружево, прострочила по центру и эти бумажно-кружевные полосочки уже приклеила на основу фона. На этой фотографии я постаралась его вам показать.



Декор объемный, цветочный, с множеством разнофактурных элементов.



В конце для придания акцента я побрызгала черной и белой акриловой краской и нанесла на цветочный декор топпинги.


Сам конвертик закрывается на магнит.



Надеюсь, что своей работой смогла передать вам свое прекрасное настроение!
С вами была Сеньковская Елена




Желаю вам творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий