пятница, 12 октября 2018 г.

Hello, autumn ! Вдохновение от Оли Мокшановой

Всем привет!!!
Сегодня с вами Оля Мокшанова и мое осеннее вдохновение.
Я очень люблю теплую осеннюю погоду, когда можно прогуляться в парке, пошуршать листьями, помечтать. В сентябре были очень теплые денечки и мы с дочками сходили на такую прогулку, взяли с собой плед, термос с горячим чаем, вкусное печенье и устроили осеннее чаепитие. Конечно же я не упустила возможность и взяла с собой фотоаппарат. Теперь есть классные снимки и память о нашей прогулке, а чтобы это сохранить красиво, я решила сделать альбом. 
Альбом 15*20см, 5 разворотов, примерно 40 фото 7,5*10см, тканевый переплет, обложка льняная. Выполнен из бумаги и украшений от Primamarketing.

 Композиция поближе, можно рассмотреть интересные детали

 Замечательная коллекция бумаги, теплая цветовая гамма, творить из нее одно удовольствие
 Первый разворот


 Второй разворот
Я уже представляю, как здорово будут смотреться наши фото


 Третий разворот



Четвертый разворот

Пятый разворот



Предлагаю Вам, посмотреть видео обзор альбома



Буду очень рада, если я вас вдохновила на создание своих уютных осенних работ
С вами была, Оля Мокшанова



Желаю всем хорошего настроения!

7 комментариев: