пятница, 12 мая 2017 г.

Вдохновение к 3-му этапу "Загадочного СП" от Наташи Гуры (N-Made)

Всем привет!) 
Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мое вдохновение к 3-му этапу "Загадочного СП".
Но что же стало ОЭ на этот раз? думаю, вы все уже догадались, я подсказывать не буду))))

 "Без причин и следствия

Угадаете тот час,
Что вас ждет на этот раз!
Киперная, шелковая,
Легкая, игристая,
Плотная, добротная...
Ох, какая модная!
Без нее представить банктик
Будет нам всем трудно,
А работа станет вдруг очень неуютной! "


Проще простого, правда?) 


 Попробую намекнуть своими работами) Я смастерила пару открыток)

  


Обе открытки сделаны из дебютной коллекции бумаги от WOODchic : она такая нежная, невесомая и такая универсальная!
Каждая из  открыток усыпана цветами) Начнем с первой с призывом верить, что чудеса случаются там, где в них верят!)
 


Основной объем создают пышные розы. Мне кажется, такие правильные и такие зачастую нужные слова должны утопать в цветах и блестках! Речь ведь идет о чудесах!)
  

Собственно,  блестки и звездочки хранятся в крошечной бутылочке. Может это какое-то снадобье или эликсир для исполнения желаний?)) 


А еще на открытке крошечный домик.И трактовать его можно как угодно!) Я люблю фразу "Чудеса начинаются там, где заканчивается твоя зона комфорта" - так что иногда нужно просто шагнуть за порог, чтобы все сбылось.  


Вторая открытка еще более цветочная)
  

И здесь не менее жизнеутверждающий призыв:
  

К слову, все эти фразы из набора бумаги "Нежное прикосновение" .  На этой открытке цветут лилии, мерцают пайетки и тянется к свету нежная листва) 


Вот такими получились мои открытки к третьему этапу нашего "Загадочного СП" . Присоединяйтесь!)
  



Мы очень ждем ваши загадочные работы!))
С вами была
Наташа Гура

Комментариев нет:

Отправить комментарий