четверг, 25 мая 2017 г.

Стильное вдохновение от ПД Светланы Vnezapnaya


Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Совсем недавно стартовало наше новое задание-вдохновение "Мечты о лете" и уже сегодня Светлана Vnezapnaya, наш приглашенный дизайнер, спешит вдохновить вас на работу по нашей досочке!

Светлана, спасибо огромное за такое стильное вдохновение!


Рада приветствовать всех читателей блога! Меня зовут Света (Vnezapnaya). Я живу в суровом, но богатом на скраповые таланты городе - в Челябинске. Я замужем, и мама двоих детей- моих главных вдохновителей. Я очень люблю новые страны и курортные города, море, аэропорты, чемоданы, путешествия - на самолете, автомобиле, лодке - это всегда здорово! Мечтаю посмотреть мир и очень хочу жить на берегу моря!:)
В скрапе я уже лет 6, но благодаря дизайн-командам, интересным заданиям, новым модным тенденциям я продолжаю искать себя и свой стиль. В моем арсенале много открыток, папок для документов, несколько альбомов и миников, но любимый скрап-объект - это странички. 

Спасибо большое девочкам из "Секрета вдохновения" за приглашение поучаствовать в таком красивом задании! Я обожаю доски вдохновения, и когда увидела эту, просто влюбилась в нее. 


Мне она показалась такой праздничной, нежной, девичье-принцессной. Поэтому конечно делала страничку про свою дочку - мою маленькую принцесску. 


Я первый раз делала страничку с фото размером 20х30. Мне показалось, что это сложнее, чем работать с маленькими фотографиями. Но я получила огромное удовольствие, украшая это фото, и выглядит оно очень эффектно в готовой работе.


 Я постаралась использовать почти все элементы с доски. Цвета - розовый и мятный. Принты на бумаге повторяют рисунок на трубочках, клеточка, шеврон.


Меня очень вдохновили бумажные розетки на фото, поэтому сделала их одним из главных украшений на страничке. Глядя на золотые пайеточки и блестки, захотелось сделать шейкер. Дочка их очень любит, и он так мило шуршит и переливается.


 Также добавила таких девичьих элементов - золотую корону, сердечки-звездочки, красивый цветок, объемную бабочку. Ну и какая же принцесса без единорога?:))


В работе использовала бумагу Echo Park, Dear Lizzy Documentary, ScrapBerrys, кардсток с глиттером DCWV, наклейки и высечки из коллекции Cute Girl от Crate Paper.

 
В заключение хочу пожелать вам летнего настроения и море вдохновения! 
Пробуйте новое, замечайте детали, творите в удовольствие!

3 комментария: