среда, 10 мая 2017 г.

Продолжаем знакомство! Елена Великанова, наша новая скрапфея!

Продолжает наша парад красоты удивительно талантливая и чуткая девушка Лена! :)) 💖

Леночка, наша команда выражает тебе огромную благодарность, что согласилась быть с нами! Мы уверены, это надолго :)))
Давайте не будем долго болтать, а познакомимся с Леной и её творчеством!


Всем привет! 
Прежде всего, я хочу выразить благодарность Даше, за то, что она доверилась мне и пригласила поработать в такой замечательной команде! А команда, действительно, замечательная и очень дружная, уж об этом я наслышана)) Я очень и очень рада стать ее частью!
  
Ну, а теперь о себе.. Меня зовут Елена Великанова, ко мне всегда можно и нужно на «ты», иначе я себя чувствую тетей Мотей) Мне уже 33 (и когда это успело случиться?!), живу я в Москве.  Воспитываю двух маленьких дочек (или они меня воспитывают?), кота и собаку, помогает мне во всем этом мой любимый муж. Заодно и поддерживает в моем хобби. Скрап является для меня отдушиной от будничных дел и забот. Я могу погрузиться в творчество и позабыть о домашних хлопотах хоть на два часа в день) Ибо скрапить мне удается, только пока младшая дочка спит в обед, а старшая в это время в саду. Времени в обрез, поэтому все остальные 22 часа в сутки я вынашиваю планы о том, что и как я буду делать, чтобы не терять время зря)) Еще я люблю тишину (у кого есть маленькие детки, думаю, меня поймут), обожаю кошек и нарциссы! Запах нарциссов сводит меня с ума, сейчас как раз будет их пора. Надо напомнить об этом мужу – хотя за наши 9,5 лет вместе, он мне их ни разу не подарил, потому что забывает как они выглядят (!). Вот такой у меня забывчивый муж, но я его все равно очень люблю)))
Со скрапом я познакомилась очень давно, еще в 2010 году. История банальная:  свадьба-приглашения-скрап. Делала их сама, чем до сих пор горжусь) Потом было затишье до тех пор, пока не родилась дочка, и мне не захотелось сделать ей на годик альбом. А точнее страничку на каждый месяц ее жизни. Видели бы вы эти шедевры! Может, как нибудь  покажу вам) После этого я узнала о блогожизни скраперов, о стилях и техниках, и понеслось! Мне хотелось все попробовать! Любимые стили у меня есть – это шебби, прованс, микс-медия и американка, которую я только постигаю!  Думаю, хватит болтовни, пора показать мои любимые работы) Их будет много, потому что работы свои я в последнее время очень люблю. Так что усаживайтесь поудобнее. Приятного просмотра!
Это мой первый опыт в американском стиле. Мини-альбомчик. Обожаю его!




 Круглые мамины сокровища. Тоже делала впервые в таком формате. Тоже их очень люблю)

 А это детский поп-ап альбомчик с одеялком на обложке. Его я тоже люблю и горжусь им, в нем я преодолевала себя и делала то, что раньше не сделала бы.



 Винтажная открытка. Тоже любимая до сих пор)


 Морской альбом. Мой долгострой. Долго собиралась его сделать и вот свершилось чудо!


Если вам надоело, можете закрыть пост, потому что это еще не все)))
Мой тканевый альбом с фотографиями с выписки младшей дочки.






Вот, пожалуй, и все. За всеми подробностями и детальками добро пожаловать в мой блог или иг @velikanovaen. Я всегда рада гостям и новым знакомствам;)



3 комментария: