пятница, 19 мая 2017 г.

Ленты в дело! Вот так это делает наша ДК!

Всем читателям и гостям блога здравствуйте! 
Сегодня наша команда хочет вдохновить вас на участие в рубрике "Ленты в дело! Секрет вдохновения от Наташи Гуры"!


Приготовьтесь к параду красоту!

Мария Самарская

Ленты все мы - скраперы, конечно, очень любим!  И как декоративный элемент, и как функциональный помощник, поэтому работ с ними достаточно, чтобы подобрать для вашего вдохновения ))







Елена Сеньковская


Я как и все увлеченные девочки тоже очень люблю ленточки))) Я их использую везде: в качестве декора альбомов, открыток и коробочек. Хочу показать несколько своих работ с использованием этого замечательного материала!






Дарья Шестакова


Очень люблю ленты, пожалуй, без них у меня работ можно сосчитать по пальцам... Они всегда придают шарм работам и особую "изюминку"!

Страничка Wonderful Day



Эко-миник на прозрачной пластиковой основе



Декабрьский дневник, и пусть уже почти лето, но этот дневничок люблю нежно и осень сильно



Нежный конверт для денежного подарка



Уютная кулинарная книга



Оля Мокшанова

Я тоже не исключение и люблю использовать в своих работах различные ленты.
Вот мои работы с этим замечательным материалом:







Я люблю ленты! Лент много не бывает! Несколько моих работ с ними)))



Открыточки..


 Подарочная упаковка

Как видите, ленты - настолько универсальный материал, что творить красоту с ними одно удовольствие!
Очень ждем ваши потрясающие работы в нашем задании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий