понедельник, 29 мая 2017 г.

Альбом с "фишкой"! Рубрика "Секрет Вдохновения от Марины Игнатовой"

Всем большой привет!))) 
Сегодня с вами Марина Игнатова и я с большой радостью покажу вам альбом для нашей рубрики)


Я просто обожаю всякого рода альбомы, а особенно миники, да еще чтоб функциональные и интересные! Еще мне нравится, когда альбом вмещает в себя много фото...нет, не так...оооочень много фото! И тут верными помощниками становятся кармашки и конверты.



А любите ли вы альбомы так, как люблю их я??? Если нет, то предлагаю проникнуться симпатией к ним и сделать альбом любого формата (хоть 10х10, хоть 30х30), в котором будет какая-то фишка, своя изюминка. Ну а в качестве ОЭ мы возьмем хорошее настроение;) 



Мой альбом миник-пухляш имеет размеры 13,5х17.5 см, в толщину 9 см, чтобы уместить все накопившиеся у меня снимки) Отснять все карманы при помощи фотоаппарата не представлялось возможным и я сняла видео-обзор. Приятного просмотра!





Ну а специально для любителей фотографий несколько снимков украшенных страниц)



















 Мое любимое традиционное фото в развернутом виде)



 Этот альбом будет первым альбомом в моем курсе по миникам. Знаю, многие просили меня сделать курс по альбомам, так вот я созрела! Следующий альбом постараюсь показать через пару недель и дам уже полный анонс курса!

Надеюсь, что мое вдохновение передалось и вам!))Очень жду ваши альбомы с различными фишечками)) 

С вами была Марина Игнатова

Заглядывайте в гости:


Творите в удовольствие!

Итак, мы принимаем альбомы любого размера, тематики и стиля, главное, в нем должна быть своя "изюминка"/"фишка"! Обязательно в своем посте укажите нам на эту "фишечку" :)


По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД. А Победитель получит сертификат на любую покупку, кроме ножей для вырубки, в магазине HandeCraftUSima на 500 рублей! P.S. Отправка за счёт победителя.

Условия участия:
1. Быть или стать  подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап (не цифровой).
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши прекрасные альбомы до 29.06 до 23.55 по МСК.


*Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

8 комментариев:

  1. Який стильній та динамічний! Дякую за порцію натхнення)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, альбом шикарный!! Такой вместительный и при этом компактный! Очень красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Очень приятно!))

      Удалить
  3. Марина!!!!!!!!! Просто поразительно!!! Отличная новость, что будет новый курс!!! Миник просто восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо огромное! Рада, что эта новость вам по нраву))

      Удалить