среда, 6 июня 2018 г.

"Яркий гранж" от ПД Анастасии Корвяковой/ AnastasiaElena!

Здравствуйте, наши трудолюбивые ПЧёлочки!
На дворе лето, но судя по нашим линкам, вы активно скрапите и наслаждаетесь бумажным творчеством! Это не может ни радовать 😊
Вот и наши приглашенные дизайнеры спешат радовать вас всё новыми шедеврами и сегодня настала пора познакомить вас с потрясающим мастером, Анастасией Корвяковой/ AnastasiaElena!
Заглянув к Насте в блог вы получите просто невероятный заряд вдохновения красками! Мы гарантируем 😉
А для нашей "ОБЪЕКТивной" рубрики Настя создала что-то удивительное! 
Заинтриговали, тогда давайте скорее смотреть!


Всем привет! 
Очень приятно прийти к вам приглашенным дизайнером, спасибо команде блога за это! 
 Скрапбукингом я занимаюсь давно, с разной степенью увлеченности. В последние несколько лет это уже не просто отдушина или хобби, это неотъемлемая часть жизни. Поспособствовало этому и то, что я незаметно и потихоньку увлеклась миксмедийным способ создания работ. Да, я не считаю микс медиа стилем, для меня это именно способ, способ выразить свои эмоции, мысли, впечатления. А вот любимые стили разные, это и шебби, и ботаника, и гранж, и стимпанк, и винтаж.... Люблю работать с холстами, создавать альтер-объекты, очень люблю АТС, иногда делаю странички и альбомы. В общем мне нравится разнообразие, нравится переключаться на разные формы и форматы. Даже просто с бумагой и вырубкой люблю работать, хотя это не часто случается. 
 Работу для вашего вдохновения я сделала с применением различных материалов, характерных для миксмедиа, а подобный стиль я когда-то для себя определила как "яркий гранж". Поскольку помимо выраженных текстур, металлических  элементов, надписей, потеков и пятен, мне нравится добавлять яркие краски. Вообще я не люблю "загонять" работы в один стиль, это всегда ограничения. Так что можно сказать, что здесь и стрит арта немного - вдохновлялась я одним из его направлений - граффити.

@nastyalena #mixedmedia #canvas

Для фона я использовала пасту с песком(Finnabair/Prima), штампинг и эмбоссинг, стикеры с фразами от 7DotsStudio. Цвет добавила акриловыми красками Finnabair из серии Impasto и Art Alchemy, восками и мэджиками Lindy's. Декор - металлические украшения, буквы из картона, проволока и чудесное сердце-штамп, которое стало центром композиции.

@nastyalena #mixedmedia #canvas

@nastyalena #mixedmedia #canvas

@nastyalena #mixedmedia #canvas

@nastyalena #mixedmedia #canvas

@nastyalena #mixedmedia #canvas

Настя, мы благодарим тебя за этот потрясающий по красоте пост и желаем новых успехов в скрап мире! 💖

А наших дорогих читателей мы приглашаем присоединиться к заданию и создать холст или страничку! Тематика, стили и техники абсолютно любые!


Всем отличной рабочей недели и до новых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий