среда, 27 июня 2018 г.

Нежная ботаника от Елены Великановой!

Всем привет! 
Сегодня вдохновляю вас я, Елена Великанова!
А показывать я буду вам открытку по нашему замечательному Ботаническому заданию. Мне кажется, ни одна открытка не обходится без какого-либо растительного элемента - листочка, веточки, цветочка. И вариаций их такое множество - кружево, вырубка, вырезанные элементы, принт на бумаге, чипборд и прочее, прочее, прочее. А поэтому и стиль можно выбрать любой - не только эко или рустик, но и шебби, микс, американку или то, что вашей душе угодно. Поэтому задание наше универсальное, а поэтому очень мне нравится!)) Я сделала очень нежную и романтичную открытку для любимой подруги такой же романтичной и нежной натуры. Мне помогла бумага Graphic45 коллекция Лаванда. 




Спинку я не украшала отдельно, а просто использовала карточку из этой же коллекции. Мне она показалась самодостаточной и, что называется, "в тему".




Очень нежные цветочки Pastel Flowers и вырезанные элементы из Графики - идеально дополняют друг друга.



Чипборд я покрыла новой пудрой, от которой я просто без ума! Эффект потрясающий!

Листики - это горячий эмбоссинг белой пудрой на кальке. Всегда добавляют нежности и невесомости любой работе.



А какие варианты растительности используете вы? 
Нам очень интересно, поэтому мы с нетерпением ждем ваши работы по нашему Ботаническому заданию!


Надеюсь, вам понравилась моя работа) С вами была Елена Великанова.



Пока-пока! Хорошего всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий