среда, 20 июня 2018 г.

Уютный эко блокнот от Инны Медведевой!

Всем привет!) 
Сегодня с вами Инна Медведева, и я покажу вам свою работу к нашему Ботаническому заданию.
 Работы в этом стиле я очень люблю, жаль что делаю их не так часто, как хотелось бы.
Для задания я подготовила блокнотик в стиле "эко", в любимой коричневой, уютной палитре.
Ткань для обложки я взяла в клетку, она ассоциируется у меня с теплым и уютный пледом, люблю этот принт)))
 Бумага от производителя EcoPaper, чипик от Арт-студии Матрешка



Вместо фишки блокнот украсил настоящий спил, он и пахнет так вкусно, в руках держать такую работу одно удовольствие, особенно  - если вы поклонник подобного стиля в скрапбукинге


Ягодки покрыла кракелюрным гелем от Ranger,
 получился очень интересный эффект


Добавила брызги и штампинг


Держатель для карандаша/ручки - куда же без него))



Для форзацев выбрала бумагу с интересной фактурой, сделала дополнительные кармашки из шитья




Надеюсь, мне удалось вас вдохновить, очень ждем ваши работы  в нашем ботаническом задании!


С вами была Инна Медведева
Творческих вам успехов и вдохновения!)



3 комментария: