вторник, 26 июня 2018 г.

Мужская + морская! Вдохновляет Дарья Шестакова!

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня с вами Дарья Шестакова и покажу я вам мужскую морскую открыточку на День Рождения, о как! 😊

Недавно мне поступил необычный заказ: сделать открытку мужчине, сине-голубую, с корабликом. При этом можно использовать и цветы ,и бантики , и бабочки, и камушки! В общем, как вы поняли, это было очень увлекательно и интересно, потому что такой коктейль я создавала впервые. Но результатом осталась более, чем довольна! Получилось очень изящно, многодетально и так по морскому:)

Ну что, давайте смотреть! 


За основу взяла морскую коллекцию от Bee Shabby, микс из чипбордов разных российских производителей, примовский и тайские цветы.


 Особую атмосферу помогли создать пластиковые и гипсовые украшения. Эти милые звёздочки-ракушки так кокетливо выглядывают из многослоя...


Ну раз бабочки использовать было разрешено, я не устояла, чтобы не добавить этих милашек :)


Работу дополнила бисером, пайетками и глиттером. Всё так здорово сверкает и переливается!


Вот такое у меня сегодня необычное вдохновение!

С вами была Дарья Шестакова :)

Автор блога "The Secret of Inspiration"

Буду очень рада вашим отзывам!
Желаю всем отличной погоды и хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Чудесное вдохновение! Обожаю твои открытки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. От нее прям веет морской прохладой и свежестью! Она чудесна!

    ОтветитьУдалить