понедельник, 25 июня 2018 г.

"Ботаническое" вдохновение от Ольги Мокшановой!

Всем привет!
С вами Оля Мокшанова и сегодня мое вдохновение по нашему "Ботаническому заданию"

Я сделала открытку с шейкером, это украшение мне так нравится, что готова применять во всех работах. Моя работа в очень интересной палитре, фиолетовый и персиковый прекрасно сочетаются друг с другом. Обязательные элементы в нашем задании веточки/листочки, в моей открытке это высечки и кружевные элементы.


В слои добавила хрустальные камушки, они так кокетливо смотрятся


Шейкер наполнила золотым микробисером


Для своей работы я использовала: бумагу и высечки Mona design, цветы Prima и тайские розочки, кружево, тычинки



Буду рада, если вы вдохновились,
тогда обязательно принимайте участие в нашем задании!


С вами была, Оля Мокшанова
Желаю всем приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий