четверг, 21 июня 2018 г.

Потрясающее ботаническое вдохновение от ПД Людмилы Прохоровой!

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы спешим познакомить вас с нашим Приглашенным Дизайнером, талантливой скрап мастерицей, которой подвластно всё! Итак, мы рады представить вам Людмилу Прохорову!

Люда подготовила для нас просто удивительное вдохновение по "Ботаническому заданию"
Давайте скорее знакомиться и вдохновляться 💖




Добрый день, друзья!

Меня зовут Людмила. Я из теплого города Майкоп, что на Юге нашей необъятной. Мне уже 27, но в душе я пятилетняя девочка! Но при этом воспитываю мужа и сынишку Даниила.

Я очень неожиданно открыла в себе творческие способности чуть более года назад, но уже умудрилась попасть в несколько ДК производителей.

Считаю себя неопределившимся скрапером. Люблю создавать и простые альбомы и замудренные миники, фанатею от картонажа, и с ума схожу от цветочных открыток!

По моим меркам, я обеспечила себя достаточно длинным списком побед в заданиях различных ЧБ. Активность и обязательность заставляет принимать участие еще и в сторонних совместных проектах в качестве вдохновителя. Но мне все мало...Ведь моё хобби - мой воздух. 

🌸🌸🌸

Посчастливилось мне стать на день частью потрясающей команды блога The Secret of Inspiration. Вдохновляющий блог, интересные задания. Рада сегодня творить с вами!

Даша на выбор прислала мне парочку заданий и я не думая выбрала Ботанику. Но признаюсь, что ко второму заданию тоже готова, но приму участие уже наравне со всеми.



Wow! What is it!?, - услышала я за спиной и ту же секунду вывернула голову назад. 

За моей спиной стоял мужчина лет 30 - 35 с восторженным лицом и пытался снять на зеркалку лежащую в лотке гору красной смородины.

Really?, - опять воскликнул он своей спутнице, и его лицо просто ОЗАРИЛО восторгом и недоумением.

Он был явным иностранцем, а вот его спутница ЯВНО местная. Она хохотала над его поведением, а он каждую секунду все больше удивлялся разнообразию на прилавках.

Я "по долгу службы" часто встречаю иностранцев и они всегда такие...удивленные. Но когда они попадают в наши природные красоты (а не плодово-ягодный рынок), их лица приобретают такой глупо-ошарашенный вид. Конечно, ведь человек, которых всю свою жизнь прожил в огромном городе и вместо леса видел только парк размером в 10 кварталов не может спокойно реагировать на нашу природу. Даже многие из вас обретут подобное выражение лица побывав тут или тут...или тут...или тут

Местные уже не так реагируют на эту первобытную природу, хотя... Буквально на прошлых выходных муж свозил меня и малыша на плато Лаго-Наки и проезжая мимо очередных зарослей, я словила себя на мысли, что вот-вот из этих кустов мне покажется динозавр, и его улыбка будет последним, что я видела в жизни.

И вот настолько отложились у меня в голове эти заросли лопуха, папоротника и еще бог знает чего, что я воссоздала их в виде тегов.


Перерыв все запасы бумаги, я поняла, что это"не моя тема", нашлись лишь только обрезки от растительной "PhotoСинтез", которые остались от моего первого миника.
В качестве основы для тегов я взяла гофрокартон. Грубо говоря, он из задал ритм моей работе.  Вырезала все, что вырезалось, вырубила все, что вырубалось. В итоге у меня осталось мелочевки еще на несколько таких тегов.

Тег №1. Беги за ветром.

По сути своей теги являются своими зеркальными отражениями, отличающиеся лишь только надписями и яркостью. Бумажное я дополнила множеством природного, например сизалью, мхом, кофейными зернами.



Пригодились и мои беличьи запасы желудей. А аромат который исходит от мха я дополнила нотками лаванды.




Тег №2. Звук твоих шагов.

Этот тег вышел ярким и более природным. Весь многослой уютно лежит на подушке из мха, так и хочется прилечь рядом и заснуть.


И все, конечно, разбавила микробисером, стеклянными капельками и пайетками, так ярко поблескивающими на солнце.




На этом путешествие в природу моего родного места и краткий курс скрапботаники подошел к концу. Огромное спасоби за приглашение...надеюсь не в последний раз.

С удовольствием обменяюсь с девочками из вашей ДК.

С любовью, Людмила.

Людочка, наша команда от всей души благодарит тебя за это просто невероятное по красоте вдохновение! Мы желаем тебе новых успехов и побед! 🌷

А всех наших читателей мы приглашаем в "Ботаническое задание"!
Очень ждем вас!



До новых встреч!

4 комментария:

  1. Дашенька, спасибо за приглашение! Очень надеюсь, что не в последний раз попадаю в гости в такой уютный блогодомик😘

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, какие волшебные теги!!! Настоящее лесное волшебство!!!! Бесподобно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить