четверг, 12 апреля 2018 г.

Удивительная нежность барокко с Мариной Желтоноженко!

Привет, увлеченные скрапом!!!
Как радостно видеть , что вы читаете нас, участвуете в заданиях и пишите душевные отзывы!!!
И сегодня я , Марина Желтоноженко , хотела бы вдохновить вас на новые, нежные, чувственные   работы по нашей чудесной доске вдохновения " Нежность барокко"

 Мы не сковываем ваше вдохновение и творческую фантазию, творите в удовольствие и с душой, любые работы , в любой технике и стиле, главное напишите , чем вдохновлялись!!!

А я хочу показать вам свое вдохновение :


Это открыточка для моей любимой мамочки, у которой в этом году был юбилей.  Это как трогательная мечта маленькой девочки с картинки банера, порадовать своего самого дорогого человека.  Чудесная ПАЛИТРА вдохновила создать такую нежную и легкую открыточку ,  наполненную светом и душой !!! Два центральных ЦВЕТОЧКА и несколько мелких и разноплановых  дополнили цветочную композицию.




  Вытянуть композицию мне помогли вырубные листики, НИТКИ , сизаль и кружевные элементы.


Для многослойности работы использовала КРУЖЕВО мерное и набивное , РАМКУ и несколько слоев  скрап бумаги.


СЕРЕБРО в отштамповках листиков пудрой для эмбоссинга  и мелком микробисере предает  благородства и утонченности деталям.


Брызги акрилом дают динамику и легкость.  Бисер  дает многоделальность и сложность работе.


И ещё несколько фотографий с детальками, люблю сама рассматривать , надеюсь и вам интересно!!!




Присоединяйтесь к нашему нежному заданию!))


 Надеюсь я вдохновила вас  и  жду ваши  прекрасные работы !!!




6 комментариев:

  1. Работа невесомая,как крылья бабочки,а цветовая палитра просто завораживает!Марина,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное за такие приятные и вдохновляющие слова!!! Мне безумно приятно!!!

      Удалить
  2. Мариша, палитра один в один с доской вдохновения!!! Безумно красивая палитра и открытка! Воздушная, лёгкая, нежнее нежного! Детальки разглядывать одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе от всей души, так приятны твои слова!!! Присоединяйся к нашему заданию!!!! Сама люблю детальки и рада , что нравится!!!!!

      Удалить
  3. Мариночка, какая прекрасная работа!!! Какие переливающиеся оттенки голубого! Благородная открытка!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как мне приятно, благодарю за все приятные слова!!!! Мне так тепло от ваших отзывов!!!!!

      Удалить