понедельник, 23 апреля 2018 г.

Ежедневник учителя. Вдохновляет Дарья Шестакова!

Всем большой привет!)
Совсем скоро начнутся Последние звонки , Выпускные и многие уже начинают искать подарки своим любимым учителям! Я, Дарья Шестакова,  вот тоже решила не отставать и подготовила ежедневник учителю, а на его создание меня вдохновило наше "пернатое" задание "Райская птичка", где главные герои - перья и/или птички. Для своей работы я выбрала перышки и вот, что у меня получилось!


Мне хотелось отойти от привычных дизайнов и создать нежный ежедневник с учительской "изюминкой" :)
Именно поэтому там появились глобус, карандашик и колокольчик!


Ежедневник закрывается на кнопочку, что практично и очень удобно))





Вот такое у меня сегодня практичное вдохновение для вас :))

Присоединяйтесь к "Райской птичке" 🐦


Приятного всем творчества!

Дарья Шестакова

И до новых встреч!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий