пятница, 27 апреля 2018 г.

"ОБЪЕКТивная рубрика" - БЛОКНОТ / ПЛАНЕР!

Здравствуйте, наши дорогие гости и читатели блога!
Сегодня мы продолжаем нашу "ОБЪЕКТивную рубрику" и идем по возрастающей! :) Героями этого месяца станут всеми любимые - блокноты /планеры! 💖


Итак, мы принимаем блокноты / планеры любой тематики, стиля и содержания! Творите в удовольствие, без ограничений на ОЭ и присоединяйтесь к нам!))



И конечно же порция вдохновения от нашей команды!))

Сеньковская Елена.
Всем привет! Сегодня как раз то задание, которое моя творческая душа ждала очень долго))) Я жила как сапожник без сапог: все свои идеи, зарисовки, планы и обязательства записывала на листиках, а потом их благополучно теряла, злилась, находила (когда вовремя, а когда и совсем поздно...) Я веду к тому, что у меня не было блокнота для записей и планирования((( И вот чудо свершилось! Я сделала себе чудо-книжечку с четким и лаконичным названием - ПЛАНЕР!




Выполнен он из очень мягкого и приятного на ощупь кожзама (кстати хочу сказать, что этот материал я боялась очень долго))), но зря! смотрится в работе изумительно!). Застежку украсила таким игривым и озорным бантиком)
Внутри планер выглядит довольно обычно, как и многие его собратья. Но однако свои изюминки у него тоже есть. Интересную скрепочку в виде стрелочки я украсила таким же бантиком как и на застежке и прикрепила на нее карточку, с интересной фразой, несущей в себе философский смысл




Эти карточки можно менять под настроение и состояние души) Ещё мне захотелось украсить своего друга ярким и шуршащим шейкером, который сшила из плотного канцелярского файла


Внутри планер имеет несколько золотистых разделителей из плотной ацетатной пленки



А очень важные для себя разделы, я выделила все теми же скрепочками со срелкой


В конце планера имеются ещё несколько кармашков для карточек и важных записей


И ещё одна фотография уже в другой фотозоне))) Просто сфотографировать планер оказалось намного сложнее, чем сделать! Золото бликовало и объектив никак не хотел фокусироваться на деталях


Надеюсь, что моя работа подтолкнёт таких же нерешительных и сомневающихся как я, сделать себе очень нужного и важного помощника! С нетерпением буду ждать ваши работы у нас в линках! Творите!!! И у вас обязательно всё получится!

Блокноты - это еще одна моя страсть! У меня 9 (!!!) блокнотов для разных целей :) К каждому из них у меня своя красивенькая ручка, поэтому строя планы на завтра, я делаю это с большим удовольствием 😍 Мимо нашего задания я пройти, естественно, спокойно не могла и сделала сразу два блокнота, а точнее блокнотик и мужской ежедневник!

Первым на свет появился этот милый плюшевый малыш...

Очень люблю такие тактильные блокноты и мои заказчики тоже :) Ведь согласитесь, почти каждая девочка мечтает от мимими дневничке для своих секретиков и анкет)))


Несмотря на то, что плюш с объемными "пупырышками", мне удалось украсить обложку.
Рамочку подняла на пивной картон и сделала а-ля шейкер. Белые пайеточки с бусинками так нежно смотрятся в сочетании с кружевом! При этом старалась, чтобы всё было практичным и удобным в использовании.


Внутри 2 разделителя, 4 кармашка и 3 карточки...


Застегивается блокнотик на хлястик с магнитиком. Первый раз пробовала термотрансфер для этих целей и скажу, что результат порадовал! Термотрансфер прост в использовании, за счет чего на создание хлястика уходит довольно мало времени.




Вот от такой нежности перейду сразу к мужскому ежедневнику из кожзама.

Если с плюшем я сработалась давно и уже знала, как он себя ведет, то с кожзамом работала первый раз... Мой кожзам на тканевой основе и с ним пришлось немного помучиться...


Идеальные уголки мне так и не удалось сделать, пришлось выкручиваться с помощью металлических уголков. Но самая засада меня ждала в конце... Когда ежедневник был готов, обнаружилось, что кожзам подрастянулся и провис на спинке. Долго думала и искала в интернете, как исправить ситуацию и буквально спас меня утюг! 
Побрызгала водой на проблемное местечко, положила лист бумаги, прошлась утюжком на "двоечке" и кожзам подтянулся! :) 




Вот такое у нас сегодня чудесное задание!
Обязательно присоединяйтесь!

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД. А Победитель получит сертификат на любую покупку, кроме ножей для вырубки, в магазине HandeCraftUSima на 500 рублей! P.S. Отправка за счёт победителя.
Условия участия:
1. Быть или стать  подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап (не цифровой).
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши прекрасные работы до 27.05 до 23.55 по МСК.

*Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

3 комментария:

  1. Девочки Привет! не вижу линки. Моя работа https://kazanscraplady.blogspot.ru/2018/05/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, линки уже закрыты,но я вижу, по времени вы успели!😉 Так что ловите номерок - 38💖

      Удалить