понедельник, 16 апреля 2018 г.

"Нежность барокко" от Ирины Харичкиной!

     Всем привет! 
С вами Ирина Харичкина, и сегодня я хотела поделиться своей работой, которую сделала по ДВ "Нежность Барокко"

       Когда я увидела доску, то сразу знала, какую фотографию заскраплю! В итоге, родилась вот такая рамочка.

           
Теперь она стоит на столе и вдохновляет меня.


    В качестве золотых акцентов я использовала биссер и микробиссер.


А еще очень много кружева и разных слоев бумаги и вырубки. Некоторые из них остались даже не видны).


Также я использовала гипсовые украшения в виде лепнины и двух маленьких сердечек. 
Вообщем, хватит слов, предлагаю насладится деталями работы!


           
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!)
Мы вас ждем, тем более, что доска вдохновения просто прекрасна!))




Спасибо за внимание!
 Желаю всем прекрасного настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий