понедельник, 9 апреля 2018 г.

Цветочный холст от Елены Сеньковской!

Здравствуйте дорогие наши читатели!
Наша команда продолжает вас вдохновлять по нашей безумно нежной доске вдохновения "Нежность барокко". И сегодня я, Сеньковская Лена, приготовила для вас очень милую интерьерную вещь - цветочный холст.


Из нашей доски вдохновения я взяла всего понемногу). 
Во-первых цветовую палитру - сочетание голубого с белым у меня всегда вызывало и вызывает чувство безграничной нежности и невинности. А еще цветы, рамка, винтажное кружево (которое я купила на барахолке), картинка с милейшим букетом незабудок.... и конечно очаровательное настроение нашей доски вдохновения и чувство изысканности и утонченности.


Цветы в своей работе использовала разнообразные: от шикарных больших цветов от Prima Marketing до бумажных гортензий собственного производства)


Центральным элементом моего холста выступает ажурное и струящееся платье, висящее на манекене, выполненное из чипборда, который я покрыла двумя видами пудр для эмброссинга


Скажу по секрету))): рамочка с растительным узором изначально была куплена в Икее для фотоантуража и была черной. Но мне безумно захотелось использовать именно ее в своей работе и поэтому она перенесла не один раз покраски))) Пока наконец не удовлетворила мои виденья и хотения!


Очень надеюсь что вдохновила вас своей работой на новые творческие шедевры!
С нетерпением ждём ваши творения в нашем задании


С вами была Сеньковская Лена
Всем большое спасибо за внимание! И до новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий