вторник, 3 апреля 2018 г.

Стильный миник на необычной основе! Вдохновляет Инна Медведева!

Всем привет!)
Сегодня с вами Инна Медведева, для вдохновения по заданию " В точечку" я подготовила стильный миник на необычной основе. 
Мне очень нравится сочетание розового и черного цвета (хотя розовый отдельно я не люблю), смотрится стильно, современно и по молодежному)))
Бумагу для миника я взяла от Фабрики декору, долго она ждала своего часа). В основе альбома - акриловые странички, подобный я уже делала из другой бумаги, понравился эффект, решила повторить


 Альбомчик совсем крошка - размером 12*15см


 В украшении обложки мне помогли шитье, высечки и вырубка, фатин, 
дотсы, ленты, штампы и брызги


Фишка отлично вписалась по палитре и общей идее альбома



Дальше стопятьсот фото для любителей разглядывать детальки


Никаких раскладушек в нем нет, считаю это неуместным в миниках такого формата, зато есть конвертик (вдруг захочется сохранить меморамблию) и вставки-шейкеры между основными страничками



Дотсы - отличное дополнение в любой работе, добавляют детальности и сложности работы, с ними  гораздо интереснее
















 Спинку миника я тоже украсила


Вот так моя крошка - альбомчик выглядит в руке


Надеюсь,я вас вдохновила своей работой,
 присоединяйтесь к нашему заданию "В точечку"


С вами была Инна Медведева
Творческих вам успехов и неиссякаемого вдохновения!)

4 комментария:

  1. Этот миник можно часами разглядывать, вглядываясь и изучая детали. Очень стильно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить