четверг, 1 марта 2018 г.

МК от Марии Самарской для 5 этапа СП "Лучшие друзья девушек..."!

Всем мой добрый и солнечный привет! 
С вами сегодня Мария Самарская, и я рада вновь, после небольшого отпуска, вернуться в ряды прекрасных фей нашего волшебного и очень мною любимого блога Секрет Вдохновения! Сейчас у нас вовсю проходит крутейший СП "Лучшие друзья девушек", девочки-участницы уже вышли на финишную прямую и трудятся над 5-м этапом, обязательными условиями которого являются белый цвет или айвори, а также камень жемчуг. Поэтому специально для вашего вдохновения я и сняла видео по созданию своей белой свадебной открытки с жемчугом. Кстати, этот камень является одним из моих любимчиков с детства. Он невероятно женственный и утонченный, нежный и идеально подходит, конечно же, невестам! 
Моя открытка


В работе я использовала бумагу из свадебной коллекции от ScrapBerry's, тайские и самодельный цветочки, много вырубки, кружево MayArts, чипборд от Скрапля и жемчужную нить




И еще фото деталей моей открытки





Баннер пятого этапа, девочки там натворили бесподобной красоты, так что вдохновляйтесь и обязательно добавляйте свои работы!

С вами была Мария Самарская



Комментариев нет:

Отправить комментарий