пятница, 9 марта 2018 г.

Ирина Харичкина! Давайте знакомиться с нашим новым дизайнером :)

        Добрый день, наши дорогие ПЧёлочки!
Буквально вчера мы подвели итоги нашего "блистательного" СП "Лучшие друзья девушек..." и вот уже сегодня спешим познакомить вас поближе с Ирочкой Харичкиной, которая выиграла этот проект и согласилась присоединиться к нашей дружной команде, чему мы очень рады! 
А теперь давайте знакомиться :)



Всем привет! 
Меня зовут Ирина. Я родилась и выросла в городе Екатеринбурге, но с некоторых пор и по сей день живу в подмосковном наукограде Королеве. По образованию я - инженер-технолог. Закончила аспирантуру, работаю научным сотрудником в научно-исследовательском институте, но в настоящий момент нахожусь в декретном отпуске.
Ещё я не представляю свою жизнь без спорта, который воспитал во мне трудоспособность, упорство, умение работать в команде, терпение. В юношестве была победителем открытого первенства России по троеборью, позже ушла в плавание и «доплыла» до кмс. Сейчас, конечно, хожу в бассейн по мере возможности. По мимо плавания, обожаю горные лыжи и танцы.
В душе я творческая личность и моя крепкая дружба со скрапом началась два года назад, когда я готовилась к свадьбе. Тогда я посетила первый МК и, не поверите, разочаровалась. Но через год, после участия в цветочном проекте совсем по-другому посмотрела на скрап. И с тех пор, скрапбукинг стал для меня таким же стилем жизни, как и спорт. Люблю учиться, посещать различные мастер-классы и онлайн-курсы, участвую в различных заданиях . Тем более, что муж и дочка поддерживают мое увлечение и дарят свободные минутки для хобби. И, надеюсь, что это только начало моего творческого пути.
Я безмерно счастлива стать частью такой душевной и прекрасной ДК! Быть и творить среди таких талантливых девочек- невероятное удовольствие!
А теперь хочу показать вам свои любимые работы, в которых обожаю многослойность, многодетальность и воздушность.









Ирочка, мы очень рады, что теперь с нами!
Желаем тебе и дальше побеждать, творить и радовать нас!!!))

7 комментариев:

  1. Ирочка, у Вас очень красивые работы! Вы - умничка! Успехов Вам!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, все работы просто загляденье, одна другой краше) Рада творить с тобой в одной команде! Добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, шикарные работы!!! Желаю огромного Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Hallo Irina,
    Wat een prachtige creaties WoW WoW WoW. Mvg gina Belgium

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, работы восхитительные! Очень буду рада творить с тобой в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, поздравляю от души!! Твои работы мне очень нравятся, в них столько вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, поздравляю, рада творить с тобой в одной команде!!! Работы просто восторг!!!!

    ОтветитьУдалить