среда, 21 марта 2018 г.

Морское путешествие с Ириной Шевченко!

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога! 
Сегодня с вами Ирина Шевченко и мое яркое морское вдохновение для нашего "Задания в точечку"
Недавно я делала морской альбом и эта тема меня никак не отпускает :), к тому же осталось множество бумажных обрезков от коллекции SEA adventure от Bee Shabby, из которых и сотворилась моя серия АТС. Свою серию я посвятила этой же, так полюбившейся мне, коллекции  и  так ее и назвала -  "SEA adventure". Это маленькое морское путешествие  посреди нашего слякотного межсезонья. Надеюсь, она принесет вам солнечного настроения и тепла!

Основа карточек - гофрокартон, слои из бумаги, крашеной марли, вырубки. Для картинок я сделала самодельные рамочки, которые покрасила и покрыла кракелюром для создания трещинок. На каждой АТС настоящие морские камушки, ракушечный песок и деко-топпинг Мраморный. В качестве ОЭ нашего задания я использовала стеклянные дропсы и маленькие кабашончики, которые выступают у меня в роли пузырьков

АТС "SEA adventure"


АТС № 1 "Bon voyage"



АТС №2 "You are my ocean"


АТС №3 "Sail away with me"


АТС №4 "Make a wish"


И немножко деталек
Камушки, морской песочек, дропсы и кабашончики


чипбордных чаек покрыла белой пудрой для эмбоссинга. 


шикарная морская коняшка от Примы



пузырьки-пузырьки-пузырьки...



Вот такие яркие, солнечные и позитивные АТС у меня получились!
Надеюсь я смогла передать вам свое морское настроение и немножко вдохновить!
C нетерпением ждем ваши работы в нашем "Задании в точечку"!


С вами была Ирина Шевченко

Буду рада видеть вас у себя в гостях 

Всего вам самого светлого и доброго!




Комментариев нет:

Отправить комментарий