понедельник, 26 марта 2018 г.

"ОБЪЕКТивная рубрика" - АТС!

Здравствуйте, наши дорогие гости и читатели блога!
Сегодня мы запускаем новую "ОБЪЕКТивную рубрику"! И героями этого месяца станут милашки - АТС! 💖

Мы будем очень рады, если в рамках задания наши участники не только создадут чудесных "малышей", но и устроят небольшой обмен АТСочками между собой))

Итак, мы принимаем серию АТС (не меньше 3-х штучек) любой тематики, стиля и содержания! Полный полет фантазии!
Здорово, правда!)))


А теперь давайте смотреть, какое вдохновение подготовили наши талантливые дизайнеры!

Всем привет!
Я люблю делать АТС-ки, особенно, если большая кипа обрезков на столе не переводится, а выбросить жалко)) Вот и теперь, уже не раз использованная коллекция "Этно" от Магии творчества наконец завершила свое существование в моих закромах. 
Почему-то в этот раз больше всего проблем мне доставила фотосъемка. Пять вариантов фона, с декором и без него и все равно меня никак не устраивали снимки. Остановилась на варианте номер 4))


 Храбрый щенок остается дома)) Сын потребовал его себе






Вот такие карточки у меня получились! С нетерпением ждем ваших работ)


Марина Желтоноженко.

Всем привет!
Вот и мое первое вдохновение  для вас в качестве дизайнера команды блога!!! Как же это волнительно и  трепетно показать вам не только первое вдохновение , но и мои первые АТС. Никогда не могла себя заставить творить на таком маленьком размере, всегда пугало , что же можно применить и использовать для таких крошек. Но... мы ведь не стоим на месте, жажда развития и роста в творчестве сильнее страха!!! И вот они готовы - и целых 6 штучек !!!! Сама не знаю , как увлеклась процессом и создала шебби- винтажную серию карточек!!! Фоны сделала  все с нуля, окрашены  , протонированны, нанесена текстурная паста, а дальше кружево , высечки и рукодельные цветочки, вырубка, шнурочки, бисер и микробисер. Они такие разные, но так похожи друг на друга!
 Вот моя первая :




И я знаю , что она порадует мою хорошую подружку, которая мечтает о Париже!!!

Вот и вторая:



Третья:


Четвертая:


Пятая, которая тоже знаю кого порадует :


И шестая :


Вот такая серия у меня получилась!!!



До новых встреч  и творческого вам вдохновения!!! Жду ваши работы!!!

Оксана Фартдинова.
Я люблю делать АТСки. Маленькие милашки)) 
Моя очередная серия нежных карточек для нашего задания.



Серия из 6 карточек. Покажу их немного ближе..







До новых встреч! 
Ждем ваши невероятные карточки!!

А какие АТСочки сотворились у вас?😍
Присоединяйтесь к нашему заданию!))

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД. А Победитель получит сертификат на любую покупку, кроме ножей для вырубки, в магазине HandeCraftUSima на 500 рублей! P.S. Отправка за счёт победителя.
Условия участия:
1. Быть или стать  подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап (не цифровой).
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши прекрасные работы до 26.04 до 23.55 по МСК.

*Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

17 комментариев:

  1. Какие классные! Марина, можно мне на обмен № 4? Свою серию добавлю в линки чуть позже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное, очень рада , что вам понравилось, с нетерпением ждем Ваши карточки, но к сожалению,вся серия закрыта. Я думаю , что в рамках задания я сделаю ещё одну для обмена.

      Удалить
  2. Очень интересное задание и такие вдохновляющие работы дизайнеров!!! Великолепные серии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Маришечка, безумно приятно!!!!!! Ждем Ваши карточки !!!!

      Удалить
  3. Какие у всех мини шикардосики! И Мариш,поздравляю с дебютом,а АТСочки сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное, очень , очень приятно!!! Мы старались вас вдохновить и порадовать!!!

      Удалить
  4. Всем привет! Давно не было заданий про АТС) Очень понравились карточки. Хотела бы поменяться с Марина Желтоноженко №4 с пузырьками)) мои карточки в линках) Svetafka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , сожалею , но серия закрыта. буду рада с вами обменяться, но другой серией,постараюсь вас не разочаровать новыми!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, в линки из Вконтакте принимаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас принимаются работы с любой площадки, с какой вам удобно. Блоггер , ВК, Инстаграм.

      Удалить
  6. Девочки, АТСочки суперские получились! Надо поторопиться с заданием, а то все разберут! )))) Как вкусные пирожки разлетаются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, обязательно принимайте участие!))) Будет весело, когда в большой компании!)))

      Удалить
  7. какие нежные карточки получились. Хотелось бы обменяться с Оксаной Фартдиновой) В детстве в шахматы любила играть) Мои здесь https://oxanchik.blogspot.ru/2018/04/blog-post.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! К сожалению, серия уже закрыта(( Но есть повод сделать новую)))

      Удалить
  8. Ух ты!!! Сколько вдохновляющей красоты!!!

    ОтветитьУдалить