пятница, 23 марта 2018 г.

Enjoy the moments... Панно на пяльцах от Дарьи Шестаковой!

Всем скрапфеечкам, привет! :)
Сегодня с вами Дарья Шестакова и моё нежное вдохновение по нашему классному "Заданию в точечку", где очень универсальный ОЭ - дотсы!
Дотсы я просто обожаю! Они всегда придают работе законченный вид и добавляют "изюминку", расставляя акценты!


Этой фотографии уже лет 8 точно! Мы в тот день в подругой поехали прогуляться по усадьбе  "Кусково"... Был теплый июль, всюду цветы и птички... Настроение радостное, ведь мы недавно выпустились из университета и вся жизнь впереди!)))

Именно это настроение мне и хотелось передать на панно...



Для своего панно я выбрала самую нежную и красивую коллекцию "Bird song" польского производителя "Craft and You". Навырезала из нее цветочки, сделала вырубку и наслоилась вдоволь))


Весь чипборд покрыла несколькими пудрочками и запекла


В ход шло всё! Даже пластиковые цветочки, которые лежали у меня еще со времен, когда я только знакомилась со скрапом и скупала всё подряд :)



Рассмотрим работу с другой стороны :)
Вы заметили, что в моем летнем саду уютно расположились птички?:)

Гипсовые украшения - это еще одна моя любовь! Если есть возможность добавить их, всё... держите меня семеро!)) 




Вот такое у меня сегодня многослойное вдохновение!
Очень надеюсь, что мне удалось поднять настроение вашим Музам и вы сразу же захотите бежать к столу и скрапить :))

Не забывайте добавлять в свои работы ДОТСЫ и присоединяться к нам в линки!))


Всем отличного настроения и хороших выходных!

Дарья Шестакова




8 комментариев:

  1. Даша, очаровательное, нежное и воздушное панно)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ты такая тут хорошенькая, нежная, прямо чудесная девочка! И панно замечательное!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, вот все прекрасно и фото и оформление!!! Ты - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, вот все прекрасно и фото и оформление!!! Ты - супер!!!!

    ОтветитьУдалить