пятница, 16 марта 2018 г.

Be the HERO или дарим подарки красиво с Мариной Игнатовой

Всем большой привет!

Интересно, если ли люди, которые не любят рассматривать детали?! Мне кажется, таких просто быть не может, ведь любопытство заложено в нас природой, а из мелочевки складывается "изюм" всей работы) Я просто обожаю использовать всякие камушки, пайетки, топпинги, глиттер и, конечно же, дотсы и дропсы. Мне работа без них кажется голой, а так "одела" на холст, открытку или любой другой объект одежку из топпингов и вот она уже выглядит достойно, интересно, многодетально! 


Но, собственно, к чему я это) Вы видели наше новое универсальное "Задание в точечку"?? Нет? Тогда немного расскажу) Как вы уже успели заметить, наша команда за простые задания. Мы не любим ограничивать себя и ставить рамки, ведь творчество должно быть в радость! Именно поэтому обязательными элементами нового задания и стали дотсы - те элементы, которые любят и используют большинство мастериц! Мы хотим видеть любые скрап объекты, выполненные в любом стиле, технике и любой тематики, главное - выполненные с душой и украшенные дотсами.


Обожаю дарить подарки, еще больше - подарки в красивой упаковке! Именно поэтому все чаще среди моих работ появляются различные украшенные коробочки или крафт пакеты. Ну я же скрапер как никак)))


Этот раз не стал исключением) Мой любимый мужчина на днях празднует свой День Рождения! А что никогда не будет лишним? Правильно, флакончик его любимого парфюма. И чтобы не дарить подарок обычным образом, я, конечно же, задекорировала упаковку)


Говорящая фраза. Да, он мой герой. Человек дела, за которым действительно как за каменной спиной!


Для этой работы я использовала брутальную бумагу от 7 Dots Studio. Она наилучшим образом подходит для мужчин, большой выбор принтов подойдет под любой характер. 

Через трафарет нанесла текстурную пасту, смешанную с черным акрилом и сине-зелеными сухими красками. Все - Фабрики Декора.


Композиция - это слои, слои и еще раз слои. Тут и чип различных марок, и вырубка, и металлюшки. И, конечно, разные топпинги.


Без дотсов никуда. Они - как вишенка на торте, завершили образ всей работы.


Прошу простить за огромное количство фото, но только посмотрите какую фактуру здесь создают топпинги! Невероятная красота!


Еще одно фото, ладно?))


Ну и лаконичная спинка... 



Ждем вас в нашем "Задании в точечку", и напомню, что мы принимаем любые скрап объекты, выполненные в любом стиле, технике и любой тематики, главное - наличие чудесных дотсов!




С вами была Марина Игнатова






Заглядывайте в гости:



Приятного творчества и до новых встреч!

4 комментария:

  1. Суперская работа! Мариночка, Вы - молодец! Очень интересно и здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая работа, Мариночка!! Удовольствие разглядывать детали, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Обожаю детализацию, стараюсь всегда уделять внимание акцентам)

      Удалить