пятница, 30 марта 2018 г.

Очаровательное вдохновение с Graphic 45 от ПД Алии Redliya!

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня пятница, а значит, наступает время вдохновения и активного выходного скрапа! 💖
Именно поэтому мы заглянули не просто так!)) Мы рады познакомить вас с нашим Приглашенным Дизайнером, талантливой мастерицей, готовой из остатаков Graphic 45 творить восхитительные работы... Встречайте, Алия Redliya и её прекрасное вдохновение по "Заданию в точечку"!



Всем привет!

Меня зовут Алия. Я из города Иваново. Время от времени веду свой блог Рыжий хвост. Скрапом увлекаюсь давно, но так и не смогла остановиться на каком то одном стиле) Всегда все зависит от настроения. Хоть я и не часто пользуюсь дотсами, было очень интересно побыть приглашенным дизайнером в «Задании в точечку»!

У меня много разных увлечений, но скрап все больше и больше перетягивает одеяло на себя). А чем больше занимаешься скрапом, тем больше у тебя остается обрезков от разнообразных проектов (которые я почти никогда не выбрасываю). Вот и к «Заданию в точечку» у меня сложились открытки из остатков бумаги Graphic 45.



Использовала обрезки от коллекций “Sweet sentiments”, “Time to Celebrate” и “Botanical tea”. ОЭ – дотсы, у меня от Marianne desingn “Pink & Mint”.


Любимое дело – вырезать цветочки из графики). А еще ставить по периметру некоторых деталей полужемчужинки. 



На двух открытках использовала распечатанные винтажные иллюстрации. Одна из них от Frances Brundage (мама с малышом), а вот автора второй, к сожалению, установить не смогла.





Спасибо всем за внимание! Надеюсь я смогла подарить вам порцию вдохновения))

Алия, спасибо Вам огромное, что поделились с нами такой красотой! Мы желаем Вам творческих побед и радости! 🌸

А всех остальных мы приглашаем в наше задание!))


До новых встреч, наши дорогие мастерицы!

3 комментария:

  1. Очень красивые и нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что позволили быть приглашенным дизайнером в этом замечательном блоге! И за пожелания тоже спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное вдохновение!!!!! прекрасные работы!!!!

    ОтветитьУдалить