среда, 10 мая 2017 г.

Встречайте, наш новый дизайнер - Елена Сеньковская!

Добрый день, наши дорогие читатели и гости блога! :))
Сегодня в нашем блогодомике особенный день! По мере того, как развивается наш "Секрет Вдохновения", расширяется и наша дружная команда! Мы всегда следим за нашим участницами заданий, подписываемся к ним в ПЧ, обмениваемся АТСочками и, конечно же зовем к нам :)) 
В работы Лены мы влюбились в тот же час, как увидели в линках нашего задания, и вот теперь эта талантливая скрап фея будет вдохновлять и вас! :)))
Лена, огромное спасибо , что приняла приглашения! Мы очень рады, что ты теперь с нами!!! 🌸🌸🌸
Давайте же скорее передавать Леночке слово и знакомиться ближе с её творчеством!


Привет всем! Меня зовут Сеньковская Елена, раньше использовала ник solncelab, но для лёгкого запоминания перешла на свою фамилию и имя. 
Хочу сказать огромное спасибо Даше за оказанное доверие и за приглашение в команду таких талантливых мастеров! Очень надеюсь, что мои работы вдохновят многих читателей блога на создание шедевров!

Я любящая жена и мама двух замечательных озорных и очень активных и непоседливых детей (скажу по секрету: я умудрилась родить их в один день, только с разницей в 8 лет)))). Мне 36 лет. Родилась я на Донбассе, но уже 18 лет живу на краю земли))), а если серьёзно, то городе с экзотическим названием - Лабытнанги, который находится в Ямало-Ненецком автономном округе, за полярным кругом. У нас 9 месяцев в году зима))) лежит снег и дуют ветра, но я не унываю и своими работами себе и своим близким создаю настроение!
Со скрапбукингом я познакомилась довольно давно, еще в 2008 году, но из-за многих факторов (в основном из-за службы) до 2016 года была лишь сторонним наблюдателем. Год назад решила изменить свою жизнь и посвятить себя своей любимой семье и любимому творчеству!!! Очень много учусь, пробую разные техники и стили! Люблю творить в разных направлениях и разные объекты. В последнее время очень полюбила делать открытки. Считаю, что никогда не стоит останавливаться  и топтаться на месте, необходимо постоянно учиться новому и совершенствоваться!  Я жуткий перфекционист и очень придираюсь к своим работам! Наверное, поэтому у меня в копилке немного альбомов. Я хочу чтобы каждый альбом был доведен до совершенства))) а на это уходит очень много времени, которого мне катастрофически не хватает! 
Ну а теперь предлагаю вам поближе познакомиться с моими работами. В основном это открыточки






 



Немного холстов и страничка





Спасибо за внимание!)))

7 комментариев:

  1. Как здорово!!! С пополнением))) Работы Елены просто завораживают!! Буду с нетерпением ждать еще больше красоты в заданиях Вашего блога)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, работы впечатляющие!!! Как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы замечательные и фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, сколько красоты и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо! Я очень рада, что мои работы вам очень нравятся! С огромным удовольствием буду вас вдохновлять на новые шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, восхитительные работы, обожаю их)Уже жду новых от тебя)

    ОтветитьУдалить