пятница, 5 мая 2017 г.

Задание "Магия Аметиста". Невероятно душевное вдохновение от Марии Самарской

Всем привет, привет!
Сегодня своё вдохновение по нашей завораживающей доске буду показывать я - Мария Самарская.
Взгляните на эту магию...


Я прониклась общей атмосферой нашего задания, взяла бумагу от Prima и сделала серию АТС "Моим друзьям" :) 


Каждая карточка в этой серии не случайна и сделана определённому человеку )) Так как я скорпион и верю в некую магию чисел и гороскопов, а ещё в силу мысли и всё-такое (ггг), то они получились символичными, а кому-то и с пожеланиями исполнения мечты!


У нас безумно дружная команда, это правда! Поэтому о мечтах и качествах друг друга мы знаем, если не всё, то почти всё! Поэтому моя серия сложилась на одном дыхании.
Карточка №1. Марина Игнатова
Уникальный человек! Спит мало, работает много )) А какие идеи выдает и с удовольствием ими делится! Я знакома с Мариной лично и это огромная радость! ))(родители моего мужа живут в одном с ней городе и это не случайное совпадение!)  Невероятно красивая, утонченная девушка! Я желаю Мариночке нескончаемого вдохновения и умопомрачительных проектов!


Карточка №3. Дашуля Шестакова
 Наша душа!.. Добрейший человек! Благодаря ей существует наш блог "Секрет вдохновения". Хрупкая, тоненькая, но требовательная и справедливая! Дашуля, пускай твоя мечта осуществится ))


Карточка №4. Оксана Фартдинова
Ксю! В принципе, на карточке ёмко и коротко всё написано )) "Я восхищаюсь тобой!" Нежная мама троих деток - пример многим, в том числе и мне лично, как совершать невозможное! 


Карточка №5. Юля Sima
Юля у нас девушка деловая! И работает, и творит для ДК, и интернет магазин свой развивает, и доченьку-красавицу воспитывает! Невероятно щедрый человек! Юля, мы верим, что всё получится!


Карточка №6. Юля Мотылёва
Юля!!! Юля наше сердце )) Как ты нас год назад всех определила, мне до сих пор не понятно?! Но ты это сделала и мы тебя безмерно любим, любим, любим! )) 
А год назад Юля была администратором блога "Храни воспоминания", открыла очередной набор в ДК и выбрала нас! Так мы все и познакомились! Через многое прошли, несколько раз уже встречались лично, даже отмечали ДР, и, надеюсь, это станет нашей доброй традицией )) 


Карточка №2. Лена Великанова. 
А Лена моя подруга не только в мире скрапбукинга, но и в жизни! Именно благодаря ей я и узнала, что это вообще такое! Именно она потащила (именно потащила, потому что я тогда жутко болела) меня на первый живой МК к Лене Моргун, именно она помогала мне на первых порах с блогом и постами!... Мы познакомились просто в парке, гуляя еще с колясками наших первых детей, и вот так всё обернулось! Случайности не случайны ))) Поэтому карточка "Лучший момент" для неё.


Вот такое получилось вдохновение у меня сегодня! Девочки, я вас всех очень люблю и очень рада нашему общению и нашей дружбе!!!







6 комментариев:

  1. Маша, спасибо тебе наш мегапозитивный человек в команде!!! АТС круты, как и наша команда!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, читая весь пост с улыбкой никак не ожидала, что одна из них будет моей! Вот уж неожиданность! У меня сегодня явно удачный день, ТТТ! И уж кто добрейшей души человек, так это ты! Девчонки, вам очень повезло, что у вас в команде есть такой человечек как Маша!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, я просто чуть не прослезилась, настолько душевный пост! Мы тебя ооочень любим и безумно рады, что ты с нами!!! :))) АТСочки просто магические, такие атмосферные и мне уже не терпится получить свою малышку :))

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, я тебя люблю и обожаю))) Спасибо за теплые слова и эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные АТС. И то, что они сделаны для отдельных людей с учетом их характеров, делает их бесценными.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я тебя обожаю!!!!. Я очень рада быть в нашей ДК. Мы такие все классные!!!!!

    ОтветитьУдалить