понедельник, 29 мая 2017 г.

Альбом с "фишкой"! Рубрика "Секрет Вдохновения от Марины Игнатовой"

Всем большой привет!))) 
Сегодня с вами Марина Игнатова и я с большой радостью покажу вам альбом для нашей рубрики)


Я просто обожаю всякого рода альбомы, а особенно миники, да еще чтоб функциональные и интересные! Еще мне нравится, когда альбом вмещает в себя много фото...нет, не так...оооочень много фото! И тут верными помощниками становятся кармашки и конверты.



А любите ли вы альбомы так, как люблю их я??? Если нет, то предлагаю проникнуться симпатией к ним и сделать альбом любого формата (хоть 10х10, хоть 30х30), в котором будет какая-то фишка, своя изюминка. Ну а в качестве ОЭ мы возьмем хорошее настроение;) 



Мой альбом миник-пухляш имеет размеры 13,5х17.5 см, в толщину 9 см, чтобы уместить все накопившиеся у меня снимки) Отснять все карманы при помощи фотоаппарата не представлялось возможным и я сняла видео-обзор. Приятного просмотра!





Ну а специально для любителей фотографий несколько снимков украшенных страниц)



















 Мое любимое традиционное фото в развернутом виде)



 Этот альбом будет первым альбомом в моем курсе по миникам. Знаю, многие просили меня сделать курс по альбомам, так вот я созрела! Следующий альбом постараюсь показать через пару недель и дам уже полный анонс курса!

Надеюсь, что мое вдохновение передалось и вам!))Очень жду ваши альбомы с различными фишечками)) 

С вами была Марина Игнатова

Заглядывайте в гости:


Творите в удовольствие!

Итак, мы принимаем альбомы любого размера, тематики и стиля, главное, в нем должна быть своя "изюминка"/"фишка"! Обязательно в своем посте укажите нам на эту "фишечку" :)


По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД. А Победитель получит сертификат на любую покупку, кроме ножей для вырубки, в магазине HandeCraftUSima на 500 рублей! P.S. Отправка за счёт победителя.

Условия участия:
1. Быть или стать  подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап (не цифровой).
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши прекрасные альбомы до 29.06 до 23.55 по МСК.


*Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

8 комментариев:

  1. Який стильній та динамічний! Дякую за порцію натхнення)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, альбом шикарный!! Такой вместительный и при этом компактный! Очень красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина!!!!!!!!! Просто поразительно!!! Отличная новость, что будет новый курс!!! Миник просто восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо огромное! Рада, что эта новость вам по нраву))

      Удалить