вторник, 23 мая 2017 г.

Задание "Мечты о лете". Вдохновение от Марины Игнатовой.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня к вам с вдохновением я, Марина Игнатова. Буквально вчера у нас вышло классное задание "Мечты о лете", заглядывайте обязательно, там чудесная доска-вдохновение, и с нее можно брать что-угодно: хоть цвет, хоть элементы!

Я вдохновилась цветовым решением, а так же золотом и сделала разделители в свой планнер! Первый разделитель для блока с записями о том, что нужно сделать сегодня.


Использовала бумагу из коллекции "Simple Flowers" от Scrapmir. Мне кажется, она просто создана для поднятия настроения, особенно, когда список дел превышает количество свободного времени)))


Надписи-мотиваторы настраивают на творческий процесс наилучшим образом! Хочется творить безостановочно)))


 А фольгированные листочки в коллекции ну прям особый источник радости и вдохновения! Я их просто обожаю) Второй разделитель о том, что есть в планах и ждет часа для реализации, а так же для приятных заметок-мотиваторов.



  
Кармашков в самом планнере мне недостаточно, поэтому они есть и на разделителях. А еще есть такой большой и удобный конверт.

  
Его украсила с обратной стороны.



И последний разделитель для записей о скрап-мечтах)))

  

Вот такой замечательный помощник теперь есть у меня)

И напомню, что мы очень ждем ваши работы в линки по нашему заданию-вдохновению!


А я надеюсь, что мое вдохновение передалось и вам!))

С вами была Марина Игнатова




Заглядывайте в гости:



Творите в удовольствие!

1 комментарий: