среда, 10 мая 2017 г.

Встречайте, наш новый дизайнер - Оля Мокшанова!

Продолжаем наше удивительное знакомство с новыми дизайнерами нашего блога!))
Обворожительная Олечка Мокшанова присоединилась к нам и мы этому так рады!!! Твои работы всегда такие солнечные, а сколько в них деталек, ах! Спасибо огромное, что приняла приглашение и теперь в нашем бложике будет еще больше красоты!!! 🌼🌼🌼


Всем привет!
Меня зовут Оля, в блогосфере Оля.Lelya. Живу со своей семьей в городе Иваново, мама двух дочек 10 лет и 1 годик, с младшей сейчас в декретном отпуске, поэтому творим вместе, очень нам весело))). По образованию я экономист-бухгалтер, работаю по профессии, с цифрами и кучей бумаг. Поэтому творчество мне дает возможность раскрасить эти серые будни. Про скрапбукинг я узнала в 2013 году,  купила тогда первый набор бумаги, цветочки и растворилась в мире скрапа. Были первые работы, первые разочарования, но вот бросить почему то не хотелось. Из стилей мне нравятся шебби, винтаж, прованс, американка, микс медиа и с остальными стилями я бы с удовольствием поработала, поэтому не стою на месте, а постоянно учусь новому. Работы делаю разные, открытки, альбомы, холсты, странички, все зависит от вдохновения!
Очень рада, что Даша пригласила меня в эту дружную команду вдохновителей, теперь и я в составе ДК буду вас вдохновлять своим творчеством!

А теперь не большая часть моих работ: 
















Спасибо за внимание!
Рада знакомству с вами!



5 комментариев:

  1. Очень приятно познакомится, Оля! Работы прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля - волшебница!!! Твои работы яркие, лёгкие, воздушные! Многодетальные, но не перегруженные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю эту лёгкость и нежность в твоих работах и мм твой люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, поздравляю! Причисляю себя к поклонницам твоего искусного творчества и таланта!! Очень рада видеть тебя в рядах новой дизайн-команды чудесного блога!! Вдохновения и прекрасных новых работ!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам огромное! Мне безумно приятно! Всех обнимаю😘

    ОтветитьУдалить