четверг, 11 мая 2017 г.

Задание "Магия аметиста". Вдохновение Елены Сеньковской

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Буквально вчера мы представили наших новых скрапволшебниц, и вот уже сегодня Лена Сеньковская презентует свою работу, которую выполнила еще будучи ПД!
С огромным удовольствием передаем ей слово!

Всем большой привет!!!
Сегодня вдохновлять вас буду я – Сеньковская Елена. С огромным удовольствием приняла приглашение от дружной команды блога Secret of Inspiretion побыть приглашенным дизайнером и сделать работу по такому таинственному и загадочному заданию «Магия аметиста»

И начну я пожалуй со стихов)))

Колокольчик на опушке леса,
С звонами, что внятны слуху фей,
Бархатисто-пышная завеса,

Возле лиловатых орхидей.

Сад мечты, и в нем упавший лист,

В красочном контрасте — свет и тени,
На руке лилейной — аметист. 

В лепете романса — цвет сирени,
Д.К.Бальмонт

Вот такие лирические стихи и невероятные краски с доски вдохновения к нашему заданию вдохновили меня на воздушную, нежную и одновременно загадочную открыточку


Немного деталей


В работе я использовала бумагу из очень… ну очень старой коллекции Basic Grey (я даже не знаю существует ли сейчас этот производитель))) Меня покорил цвет, как раз в тему) Глубокий и насыщенный фиолетово-сиреневый! В общем то, что надо). К бумаге добавила кружево, вырубные листики, шикарный цветок ручной работы, бабочку и конечно же камушки и стразики!


И хочу сказать, что на одной открытке я остановиться не смогла…. Так что сделала сразу две))) Встречайте её компаньона!


И обе открыточки рядом.


С вами была Сеньковская Елена. 

Вдохновляйтесь и творите!!!

Спасибо за внимание!

А мы очень ждем ваши работы по нашей магической доске вдохновения!



А мы надолго не прощаемся!
Вас ждет, ух, сколько вдохновения!)))
До новых встреч!

3 комментария:

  1. Девочки, большое спасибо! Очень рада, что моя открыточка вам понравилась! Жанна, ждём вас у нас в линках)

    ОтветитьУдалить