среда, 3 мая 2017 г.

Задание "Магия Аметиста". Вдохновение от Юли -Sima

Привет, дорогие наши волшебниицы! 
Сегодня я, Юля-Sima покажу свое вдохновение к заданию "Магия Аметиста".

А вдохновлять я буду своей шоколадницей. Конечно же я сконцентрировалась на цвете.  Он магический, завораживающий, таинственный, притягивающий и манящий. В общем,  такие цвета я люблю.


В украшении шоколадницы я использовала перо,
цветы, шебби-ленты, клеевые камушки. Мой любимый шифоновый цветочек очень хорошо вписался в общую композицию.... 




Ну и немного поближе. Очень хочется вам передать всю магическую глубину  этого цвета.


Не просто так фиолетовый цвет называют королем всех цветов. Его благородство и таинственность вдохновляют не только художников и поэтов.





Пока писала пост, поняла, что у меня шоколадка внутри  тоже "Вдохновение"))))

Ну а мы ждем от Вас прекрасные работы по нашему заданию "Магия аметиста".


Такие прекрасные ленточки и шифоновые листочки вы можете найти в моем интернет-магазине "HandCraftU.Sima"
Магазин "Hand CraftU.Sima"
А с Вами была Юля-Sima
Юлия Sima

Всем отличного настроения и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий