пятница, 26 мая 2017 г.

Знакомимся с нашим новым дизайнером - Ириной Шевченко!

Всем привет!  
Меня зовут Ирина)  Живем с мужем и двумя сыновьями в г. Миасс, недалеко  от Челябинска, в краю голубых озёр и Уральских гор, с невероятно красивой природой!

У меня высшее экономическое образование,  с отличием, 15 лет проработала на крупном автомобилестроительном предприятии, но после второго декрета на работу больше не вышла – решила посвятить себя семье :) Скрапом увлеклась еще в 2013 году, но первые 3 года больше изучала…  Более менее серьезно стала заниматься творчеством, когда завела свой блог – в конце 2015 года, и тут уже начались СП, задания, конкурсы, а за ними и первые ТОПы, ПД и ДК… Хотя в наборах ДК не участвую (пока, по крайней мере), но когда приглашают – стараюсь не отказываться)  Вот и в этот раз с удовольствием приняла приглашение стать  частью такой талантливой и креативной  команды! И хочу сказать огромное спасибо дизайнерам блога за высокую  оценку моих работ и оказанное доверие!  Это большая честь для меня – стать членом вашей команды!

Из стилей больше всего люблю шебби, обожаю всю эту кружевную нежнятинку, легкость и воздушность!  Работаю, конечно, и в других стилях, но вот микс-медиа и гранж – это совсем не мое…  Пробовала, экспериментировала, но поняла, что – каждому свое и нужно делать то, что тебе действительно нравится….  
Очень люблю делать альбомы, получаю невероятное  удовольствие, несмотря на то, что времени на их создание уходит много. Открытки, шоколадницы, коробочки – это само собой разумеющееся, а вот к страничкам моя любовь пока не проснулась)))

А теперь несколько моих работ :)





















Спасибо всем за внимание! 
Очень рада знакомству с Вами и до новых встреч!

4 комментария: