среда, 10 мая 2017 г.

Знакомимся, Дарья Ермолаева! Наш новый дизайнер!

И вот мы заканчиваем на сегодня парад красоты от наших новых дизайнеров! Встречайте, Дарья Ермолаева! Талантливая мастерица, каждая работа не просто прекрасна, она со смыслом, что цепляет и уже не оставляет шансов не влюбиться!
Дашенька, мы благодарны тебе за то,что согласилась и составила нам компанию!💝

Всем привет! 
Меня зовут Дарья Ермолаева ( в иг многие меня знают под ником ermolashkina). И я очень рада стать частью такой вдохновляющей и талантливой команды!

Я из Москвы.. После развода живем с детишками у родителей, 8 человек и две собаки в одной квартире (в тесноте, да не в обиде). Детишек у меня двое: мальчик и мальчик. На данный момент готовлюсь ко второй своей свадьбе^^
В скрепе я 3,5 года. За это время я в него вросла)) Люблю все стили, все направления, люблю эксперименты, не очень люблю МС, мамины дневники и Тренды. Люблю использовать доступные материалы, но это не значит, что не люблю дорогие (просто хочется показать, что из любого... ну любого материала можно сделать разнородные сахарные или шоколадные изделия)). Мечтаю о рабочем месте, но пока не придумала куда его уместить. На данный момент скраплю на кухонном столе, весь скрап храню на антресолях. По вечерам мы с будущем мужем все это достаем,а потом в ночи все обратно убираем) Для настоящего скрапера нет преград!) 
а вот некоторое из того,что я успела натворить за эти годики
 открыточки







 странички,холсты





альтер



Стараюсь смотреть на жизнь с оптимизмом, верю в добро. Живу тем,что есть и радуюсь этому. Легче не хотеть на Мальдивы, чем хотеть и знать,что никогда не полетишь)


Желаю всем солнышка!
С нетерпением жду начала работы в этой чудесной команде.Ура!

6 комментариев:

  1. Дарья вы замечательный вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самое приятное,что может услышать скрапер. Спасибо большое!

      Удалить
  2. Приятно познакомиться. Все работы просто шикарны! ММ - вообще сказка! А открытка с птичкой так вообще в душу запала. Такая миоая и непосредственная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Техника ММ одна из любимейших. А по птичке даже фото МК был, было хорошее настроение)

      Удалить