среда, 15 мая 2019 г.

3 этап марафона "Майский жук" . Крылья, часть 2

Привет, друзья!
Наш творческий марафон "Майский жук" продолжается. Сегодня 3 этап и мы продолжаем работать над крыльями жучка. Внешние крылышки уже почти у всех готовы и они прекрасны!! Все молодцы!



На этом этапе нам понадобится:
- Фатин
- Канитель
- Бисер
- Проволока
- Мононить
- Кожзам
- Пяльца

И приятного Вам творчества, жду ваши крылья)))

МАСТЕР-КЛАСС НЕ ДОСТУПЕН! МАРАФОН ЗАВЕРШЕН!
Доступ к мк можно получить, написав сюда. 

Я в ДК "Секрет Вдохновения"

6 комментариев:

  1. Как всегда отличный мастер класс, спасибо! Это моя первая брошка, удивительно видеть, как просто из набора пайеток получаются цветы, каждый этап для меня просто волшебное открытие, еле успеваю, но стараюсь, больше всего радует, что выходит такая красота! Я не люблю мелкую работу типа вязания, но брошки меня покорили, думала будет все в моих руках гораздо хуже ))) с нетерпением жду окончания, чтоб гордо показать готового жучка миру 😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!! Очень приятно. И правда же, все не так сложно, как кажется на первый взгляд. Ещё немного и мы увидим удивительный парад жуков 😍

      Удалить
  2. Вот это прям ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, приглашаю Вас в гости посмотреть на мои КРЫЛЫШКИ
    Мне очень понравилось изготавливать цветочки из пайеток, обязательно буду применять такой прием и в будущем, спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, с удовольствием заглянула в Ваш блогодомик)) как же у вас уютно и душевно!! Крылья получились красивые и аккуратные, так держать!!!

      Удалить