пятница, 17 мая 2019 г.

4 этап Марафона "Майский жук". Финал!!!

Привет, привет, дорогие друзья!!!!

Дни пролетели незаметно... Еще бы, когда мы все так увлеклись процессом создания жучков, у многих даже скрапбукинг ушел на второй план! 😊
Но вот и пришло время финального этапа марафона "Майский жук"! Совсем скоро перед нами предстанет целый парад майских жуков и я так этого жду!


Но прежде всего, мне хочется поблагодарить вас! 
Девочки, вы - молодцы!!! Слов не хватает, чтоб описать мои эмоции! Но это только положительные эмоции! Горжусь вами! 


На этом этапе нам понадобится:
- Пины
- Пайетки
- Бисер 
- Бусины в цвет жука
- картон
- кожзам с глиттером
- мононить
- круглогубцы
- ножницы
Итак, 4 этап - Сборка жука.
Почти, почти готовы наши жуки!! Делаем изнанку!!

МАСТЕР-КЛАСС НЕ ДОСТУПЕН! МАРАФОН ЗАВЕРШЕН!
Доступ к мк можно получить, написав сюда. 

Вот теперь мы можем немного отдохнуть и полубоваться нашими драгоценными жучками!
Согласитесь, это особое чувство, видеть такое чудо, сделанное своими руками!!!

Пусть эти жучки станут прекрасным дополнением к вашему образу и добавят изюминку!

А теперь немного организационных моментов! 🌸

🔰 Так как участницы в основном из ИГ, мы приняли решение, что своих жучков показываем именно там.
Если у Вас нет Инстаграма - не беда, просто добавляйте под этим постом в комментариях ссылочки на своих жучков, мы сами присвоим им номерки.

🔰 Готовых жучков показываем до 20 мая (включительно) под #майский_жук_св_готово, после чего пишем "ГОТОВО", чтобы мы точно увидели ваши работы.

🔰🔰По итогам марафона мы разыграем подарок - сюрприз от магазина "Ажур" рендомно среди всех участников, по мимо этого я выберу еще одного жучка, который мне понравится больше всех и также отправлю небольшой, но приятный подарок от себя лично! :)
🔰 Победителей объявим 23 мая!


Приятного вам творчества!
С вами была Оксана Фартдинова!
Я в ДК "Секрет Вдохновения"

3 комментария:

  1. Оксана, спешу выразить Вам благодарность за этот творческий марафон и за интересные видео уроки. Приглашаю к себе в блог посмотреть МОЕГО жука

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое и Вам!! С удовольствием познакомилась с жучком! Он чудо!!

      Удалить
  2. Спасибо вам огромное!!!! За идею! За возможность попробовать этот вид творчества! За отзывчивость и внимание!!! Оксана, СПАСИБО за красоту майского жука и за правильный настрой нашего настроения, когда что-то не получалось в процессе работы!!! Это самый душевный проект, в которых я участвовала!!!!

    ОтветитьУдалить