четверг, 9 мая 2019 г.

С днем Великой Победы! Мы помним! Мы гордимся! - вдохновение от Ильиной Наталии!

Добрый день!
Сегодня с Вами я, Ильина Наталия
Наступает Великий праздник для нашего народа и нашей Родины - День Великой Победы!
 Сегодня мы говорим "Спасибо!" нашим дедам за героизм и отвагу, за мирное небо над нашими головами, за улыбки наших детей!
Каждый год в школе моего сына проходят праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы, дети поздравляют ветеранов, благодаря за их бесценный подвиг. У меня в предверие праздника сложились 2 открытки. Не стану скрывать, было очень волнительно и ответственно делать их. Итак смотрим!


Мне кажется важно помнить и рассказывать младшим поколениям о том, что произошло в далеком сорок первом и победоносном сорок пятом


в своих открытках я использовала штампы, вырубку, ленту, чипборд и немного брызг


чипборд я частично покрыла золотой пудрой


Мы говорим "Спасибо!!!!" дорогие наши ветераны


И вторая открытка


Здесь все те же компоненты. 
Каску из чипборда я тонировала чернилами


Штампинг и растительную вырубка использовала, чтобы выделить всю композицию


 немного деталек


Цифры-вырубка






На этом у меня все! 
И я желаю всем читателям и гостям блога Секрет Вдохновения мирного неба над головой, ценить счастье и время каждого дня, беречь свою Родину, помнить и встречать аплодисментами Великий День Победы, каждый раз восхищаясь ярким салютом!

Наталия Ильина

Комментариев нет:

Отправить комментарий