понедельник, 6 мая 2019 г.

Яркий летний альбом от Елены Сеньковской!

Здравствуйте наши дорогие, любимые и самые талантливые читатели!
Ну вот и финал нашего душевного проекта. Целый месяц пролетел как один день. От всей души благодарю всех девочек участниц, которые поддержали наш проект, радовали нас своими великолепными работами и в итоге создали свои альбомы с душой! 
А теперь предлагаю посмотреть на мой яркий летний альбом, который я создавала вместе с вами


Размер моего альбома 18х22 см, на четыре разворота, выполнен в прочном прошивном тканевом переплете и вмещает более 50 фотографий формата 9х13 см и 7,5х10 см.
Обложку для своего альбома я сделала из полюбившейся мне искусственной замши. Как же с ней приятно и легко работать! Этот материал придает работе элегантность и особый шарм. Альбом закрывается на хлястик, украшенный шикарной стразовой брошью. 
Обязательные элементы последнего этапа находятся в самом центре обложки моего альбома - это надпись на металлической табличке, закрепленная на небольшие брадсы.


В процессе работы над обложкой я решила проэксперементировать и нанесла на замшу объемный рисунок текстурной пастой через трафарет (такой же как и на всех страничках альбома). На мой взгляд получилось довольно интересно. 


Торец альбома я украсила шелковой кисточкой


И конечно же давайте заглянем внутрь и рассмотрим каждый разворот, вспоминая все четыре предыдущих этапа нашего замечательного проекта.







Каждая страничка моего альбома украшены с любовью многослойным цветочным декором. Книжечки и открывашечки продуманы до мелочей и крепятся на магниты.
Ну и конечно же, чтобы рассмотреть всё до мелочей я сняла для вас небольшой видеообзор 


Очень надеюсь, что альбом вам понравился, а кого-то может и вдохновил)))


С вами была Сеньковская Елена


Творите с удовольствием и с душой! 




10 комментариев:

  1. Леночка, альбом роскошный, великолепный!!! Гармноя во всем! Браво!!!

    ОтветитьУдалить