понедельник, 6 мая 2019 г.

Знакомство с нашим новым Дизайнером, Мариной Marsa!

Здравствуйте, наши любимые читатели и гости блога!
Сегодня наш блог будет особенно активным, ведь мы расскажем о небольших изменениях в команде и подведем итоги нескольких заданий! Ну а пока, нам хочется познакомить вас с чудеснейшей мастерицей, которая всегда заряжает невероятным вдохновением и дарит красоту!
 Мариночка Marsa, мы очень рады, что ты теперь в нашей дружной команде! Уверены, тебе у нас понравится 💖

Марина - активная участница наших заданий, почти с каждой работой была в ТОПах и несколько раз приглашена в ПД! 😊
Это мы к чему? А к тому, что участвуя в наших заданиях, мы заявляете о себе, мы всегда следим за участницами, наблюдаем рост и раскрытие мастерства... Поэтому творите с душой, участвуйте в наших заданиях и возможно в новом сезоне вы увидите своё имя среди наших дизайнеров!

Ну что ж, а мы передаем слово Марине!



Добрый день,  дорогие друзья!

Я рада приветствовать вас в новой и очень почетной для меня роли дизайнера горячо любимого блога!! Меня зовут Марина или Марса. Второе имя мне придумала финская коллега Марина, чтобы нас могли отличать ;). Я родилась в Сибири, но уже более 23 лет живу в Финляндии вместе с со своей семьей – мужем, 17-летним сыном и 13-летней дочерью.
Скрап появился в моей жизни примерно три года назад, когда мне захотелось сделать поздравительные открытки для своих родных и друзей. Не было ни материалов , ни представления о композиции, ни каких либо представлений о скрапбукинге, но было огромное желание порадовать ручной работой! С упоением трудилась за кухонным столом вечерами и порой ранним утром, когда не спалось. Помню очень хорошо это чувство радости и гордости за свои работы, которые сейчас выглядят смешными и наивными... Сфотографированные на телефон кадры, обрезанные четко по краям открыток )).

Но время шло, потихоньку росло мастерство, приобретались материалы, я стала участвовать в заданиях скраповых блогов, и даже в совместных проектах, порой попадать в ТОПы. Очень нескоро пришли первые успехи, но они давали уверенность и вдохновляли на развитие. 

Понемногу стала пробовать себя в разных стилях и техниках – очаровалась шебби шиком и провансом, экспериментировала с эко, стимпанком, винтажем, миксмедией,  а порой миксовала стили в романтической манере. Кроме классического скрапа, меня увлекает альтерскрап своей возможностью преображения обычных предметов. Люблю пробовать разные стили и техники и давать вторую жизнь нескраповым материалам и предметам, отходам, можно сказать... Недавно задумалась, а сколько же на моем счету мужских работ, и оказалось, что около 20 точно! Прошлой осенью взялась за поп-ап, которого доселе боялась – и заинтересовалась им на несколько месяцев!
В каждую работу я, как и большинство мастериц, вкладываю частичку своей души и любви, каждая дорога для меня, и выбрать из почти всех любимых самые любимые и лучшие непросто...

Начну с любимых открыток.










Покажу парочку мужских открыток.



Я совсем немного успела сделала альбомов, долго не решалась за них браться... Покажу обложку альбома 20 х 20 см для доченьки.


И рождественский мини-альбом из Graphic45 также для дочери.




Шебби и альтерскрап одновременно на фото ниже: там и бутылочка-скрипка, и шкатулочка слева и подсвечник справа.




Преображение пустой металлической банки из-под икеевского печенья.




Пасхальный декор в виде корзинки-панно, свечей и пасхальных яиц.




И напоследок покажу мои горячо любимые поп-ап работы





Мне очень приятно было рассказать вам о своем творчестве и показать любимые работы! 
Спасибо большое за ваше внимание и радушный прием! 
Давайте будем вместе вдохновляться и творить с радостью!

12 комментариев:

  1. У вас прекрасные работы! Вдохновения вам на новые свершения в составе замечательной команды!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за чудесные слова о моих работах и теплые пожелания!! Очень приятно ваше внимание!

      Удалить
  2. Прекрасные работы! Творческих Вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мврина!!! Поздравляю!!! Вот вдохновить ты точно можешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, огромное тебе спасибо за чудесные слова!! Безумно приятно!

      Удалить
  4. Мариночка, у тебя прекрасные работы!!! добро пожаловать в нашу дружную команду, мы очень-очень тебе рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большущее спасибо за добрые слова!!! Счастлива стать частью вашей чудесной команды!!

      Удалить
  5. Прекрасные работы,баночка от печенья волшебная....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, огромное спасибо за добрые слова!

      Удалить