вторник, 7 мая 2019 г.

"Мой первый альбом " от Марины Желтоноженко!

Привет, привет, наши пчелки!!!
Надеюсь майские праздники всем пошли на пользу и все кто даже отставал  - доделали свои душевные альбомчики !!!
 Как же быстро пролетело время в такой чудесной компании, сколько волшебных альбомов у нас в финале !!!!!! Спасибо вам за ваш труд, ваши идеи и столь разное вдохновение, за вашу поддержку, душевные слова  и приятное общение. 
 Я тоже за время выходных подтянула хвостики и закончила свой детский альбомчик.


Альбом у меня размером  20*20 см ,  четыре разворота , выполнен в классическом стиле -  тканевая обложечка и  прошитый переплет. Торцы страничек так же обтянуты тканью.  Рассчитан  на 47 фото размером 10*15 см и  на 6 нестандартных  маленьких фотографий в круглые рамочки и в поп - ап конструкцию "Твист".


Для украшения обложечки я  сделала красивые тканевые пионы  ножами  от Аги Арт .  
Так же использовала много кружева и кружевной вырубки от любимого мной бренда.



Шикарную надпись "Мой первый альбом"  покрыла пудрой для эмбоссинга .   Чипборд от нашего спонсора  Лавандовый комод .

  



Ну и фото общего плана, чтобы вы смогли рассмотреть переплет , раскрытие  и торцы альбомчика.


  





Расстояние между страничками  1,1 см.


А сейчас покажу  еще раз свои разворотики с уже вклеенными страничками. 
В работе использовала  бумагу нашего спонсора  Bee Shabby коллекции " Малыши" .







 




Вот таким получился мой малышковый альбомчик!!!
Была рада творить с вами и надеюсь что он вам понравился, ваша  Марина  !!!

4 комментария: