среда, 1 мая 2019 г.

" Наше счастье"! Нежный альбом от Марии Хариной!



 Всем-всем привет!
Ну вот и подошли мы к финалу нашего замечательного проекта и девочки уже показывают свои готовые альбомы!
Я тоже доделала свой нежный воздушный альбом для малышки и готова поделиться с вами своим вдохновением! Надеюсь, альбом вам понравится и вы не останетесь равнодушны!
Приятного просмотра! 



Обложка у меня комбинированная, из льна и нежного хлопка, очень люблю именно тканевые обложки за их невероятную тактильность и уютность!
В декоре использовала все те же элементы, что и на страничках альбома - много кружева, цветочные вырезалочки, вырубные листики, добавила немного объемных цветов, вязаную рамочку и завязки из хлопкового шитья!
Пуговки, бабочки, цветочки...
обложка на мой взгляд получилась очень нежная и полностью гармонирует с разворотами моего альбома!
Также я добавила ОЭ, которые должны присутствовать на обложках наших альбомов - брадсы и надпись! Брадсы идеально дополнили мою композицию, а надпись придала ей завершенность! Немного белых брызг и все готово)








 Всего в альбоме у меня 5 разворотов, я уже показывала 4 из них и сегодня покажу 5ый разворот, который в моем альбоме получается четвертым)
Как-то запутанно написала, но надеюсь вы разберетесь)))
Напоминаю, что размер страничек 20 на 20 см, подложки рассчитаны для фото размером 10 на 15 см, квадратных 10 на 10 см и также есть несколько подложек под фото 10 на 7, 5 см! 
Несмотря на довольно простые раскладки альбома, в нем можно разместить немало фотографий благодаря различным открывашкам! 



Почти все странички я уже показывала, но если вдруг кто-то пропустил, буквально несколько фотографий я решила добавить!
Первый разворот




Второй разворот





Третий разворот






Четвертый разворот, который я еще не показывала!






И последний пятый разворот, забыла сфотографировать спинку альбома, и уже отдала его)))
Прошу понять и простить!





Желаю всем хорошо отдохнуть в эти майские праздники, но не забывайте доделывать свои альбомчики и показывать нам свою красоту!
Всем пока-пока и отличного настроения!!!

9 комментариев:

  1. Мария, какая бесконечная нежность!! Изумительно милый альбомчик! Просто прелесть =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое!))) 🌸🌸🌸 Мне так приятно, я хотела сделать прям нежно-нежный, надеюсь, у меня получилось🤗

      Удалить
    2. Маша, отлично получилось! Зефирка прям =))

      Удалить
  2. Маша, какая нежная красота. Не могу глаз оторвать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Я очень рада, что альбомчик мой понравился! 🤗

      Удалить
  3. Любов и нежност, в прекрасни композиции, за най-хубавия повод- появата на нов живот!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность, гармония, прелесть бесконечная!! Маша, апплодирую твоей работе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Ооочень приятно!!!🌺🌺🌺

      Удалить