воскресенье, 5 мая 2019 г.

Альбом "Naturals Life" от Ильиной Наталии!

Всем привет!
С Вами я, Ильина Наталия, и сегодня моя очередь показать Вам свой Food - альбом, который получился благодаря СП Альбомы с душой.
Назвала я его "Naturals Life"(посмотрев на фото в нем, становится понятным почему!)
Альбом получился небольшим по наполнению фото, но у меня и не было задачи поместить в него много-много фото, хотя его конструкция позволяет добавить еще странички. В альбоме фотографии с Food сессии для одного фитнес-центра, а точнее йоги-центра.
Обложка получилась комбинированной, кожзам на корешке, остальная часть обтянута скрапбумагой.


Первый из наших ОЭ на этом этапе - надпись разместилась в центре обложки. В качестве дополнительных украшений я использовала негатив от чипа, много вырубки, отштампованные листики, вырезалки, высечки


здесь видно как листы альбома крепятся к обложке


корешок украсила шебби-лентой и чипбордом из коллекции Cozy forest




добавила немного сизали и мха, брызг и несколько обрезков от самих фотографий. Не хотелось перегрузить обложку, а сделать ее легкой и минимально объемной


второй оэ 5го этапа я разместила на обратной стороне обложки. Брадс держит ленточку, которой завязывается мой альбомчик. Спинка вполне лаконичка - тежик и отштампованный листик.


и немного фото внутри альбома



 как видно есть достаточно места разместить дополнительные листы альбома или даже просто отдельные фотографии, скрепив их также шнурком к корешку



Надеюсь моя food-история смогла вдохновить Вас или хотя бы поднять настроение зарядом свежести овощей и фруктов! 
Мне же было приятно создавать альбом подобного стиля и думаю он будет не один такой. А вдохновением для меня послужили фотографии моей сестренки!
Наталия Ильина


Творите с душой, творите с удовольствием!

2 комментария: