среда, 25 октября 2017 г.

Мини альбом "Baby Boy". Секрет вдохновения от Ольги Мокшановой

Всем привет!
С вами Оля Мокшанова, и сегодня я приготовила вдохновение для моей рубрики "Секрет Вдохновения от дизайнера", которая проходит здесь и обязательным элементом является всеми любимый чипборд!
В этот раз я решила сделать альбом для мальчика, а то все девочки, да, девочки))). Он получился нежный, а почему бы и нет, это ведь для крохи совсем. 
Альбом 15*15 см,  пять разворотов, вмещает 45 фото 7,5*10 см, тканевый прошитый переплет. В своей работе я использовала коллекцию скрапбумаги от Scrapmir, высечки, фишки также из этой коллекции, шифоновые лепестки, пуговки, дотсы, брадсы и чипборд. Обложка из переплетного кожзама, украшением является шейкер, чипборд-надпись и фишка, закрывается альбом на магнитный хлястик, получилось лаконично и практично.






Эта магия шейкеров завораживает)))



Сделала петельку из кожзама и зацепила разъемное кольцо, на него повесила металлическое украшение и бирочку на которой можно написать имя ребенка, кому будет принадлежать этот альбом.


Спинка


первый разворот





Второй разворот






Третий разворот






Четвертый разворот




Пятый разворот











И вот такая открыточка получилась у меня из остатков бумаги, тоже прилагается к альбому)))




Приглашаю посмотреть видео обзор


Присоединяйтесь к моей рубрике "Секрет Вдохновения от дизайнера"

 

С вами была, Оля Мокшанова


Хорошего настроения и приятного творчества!!!

12 комментариев:

  1. Оля какой милый и красивый альбом. Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какой же он классный! А как круто ты сделала обложку, я бы не справилась так аккуратно с ней!!! Браво!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, спасибо! Справилась бы, с ним проще чем с тканью😉

      Удалить
  3. очень красивый,милый, уютный и как будто 30х30! такой вместительный и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да и в таких малышах можно создать целую историю)))!

      Удалить
  4. Ольчик, суперский альбомчик! Идеальная обложка! И такое вместительный малыш)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, какой же он милый! Очень всё красиво и гармонично! Прекрасная обложка, очень аккуратная. В общем - альбом супер!!! Мне нравится в нём всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо !!! Ну я знаю, что ты нежные работы любишь 😉

      Удалить
  6. очень красиво! нежно и акуратно!

    ОтветитьУдалить