понедельник, 2 октября 2017 г.

Мини альбом "Осенняя история" и приглашение на МК! Вдохновение от Ольги Мокшановой

Всем привет!
С вами Оля Мокшанова и сегодня мое осеннее вдохновение для вас!
Я очень люблю теплую яркую золотую осень, особенно в такие дни приятно прогуляться по парку, пошуршать листьями, да еще и сделать фото с этой прогулки, это очень здорово. Для таких теплых и уютных фото я сделала мини альбом, его размер 15*15см, но он очень вместительный, на страничках можно разместить до 30 фото разного формата, так как есть различные кармашки, конверты, раскладушки. Мне нравятся такие альбомчики с секретиками, их интересно рассматривать, делать записи на тежиках и прятать в потайные кармашки))).


 Крепление альбома это вощеный шнур и чтобы не было скучно, я добавила кисточку с деревянной бусинкой в тон обложке, подвеску и получилось замечательное украшение.


Обложка состоит из двух видов тканей, завязками для альбома служит х/б кружево.


Обложку декорировала остатками скрапбумаги, высечками, фишкой, вырубкой, цветком, так же добавила сизаль, рафию, марлю и пуговички.


В основе альбома использовала крафт бумагу и коллекцию "Осенняя история" от Mona design, 8 страниц и 2 разделителя меньшего размера на которые тоже можно разместить фото или записи.

 1 разворот


Основу страничек сделала по принципу кармана и вложила подложки для фото



2 разворот




3 разворот



4 разворот



спинка альбома



Обзор альбома, чтоб посмотреть все секретики)


Вот такое мое осеннее настроение теплое и уютное,
 буду рада если и вас вдохновила на осенние работы!

И еще хотела сказать, что по этому мини альбому,
22 октября 2017 года будет мастер класс,
все подробности здесь


С вами была, Оля Мокшанова
 ВК,  ИнстаграмYou Tube
Хорошего вам настроения и творческого вдохновения!

4 комментария:

  1. Восхитительный альбом! Столько света и тепла от него!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой жизнерадостный альбомчик), смотришь и настроение поднимается! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, альбомчик прелестный!!! От него исходит тепло твоих рук и доброта твоего сердца!!! Удачи тебе на МК! Я уверена, что девочки-участницы под твоим руководством создадут свои неповторимые осенние шедевры!

    ОтветитьУдалить