вторник, 31 октября 2017 г.

Яркая осень в альбоме Елены Великановой!

Всем привет!
 Сегодня с вами Елена Великанова и мой альбомчик по нашей доске вдохновения Осень в душЕ! Что такое осень? Осень - это, как правило, сырость, серость холод. "Золотых" дней по факту очень мало, а хотелось бы, чтобы вся осень была теплой, красочной, яркой и солнечной. Такие дни запоминаются надолго и дарят радость и детям и взрослым. Вот один такой денёк мы поймали, когда старшей дочке было года полтора. И именно этим фотографиям и этому осеннему дню я посвятила мой альбомчик. Он не простой, а тканевый. Все странички выполнены из ткани, и переплет, и обложка)) МК по подобному альбому можно посмотреть в моем блоге.


Предлагаю для начала посмотреть видео-обзор. Постаралась показать как все блестит и сверкает, не знаю насколько получилось.


 И куда же без фотографий))


Тыковку я вышивала сама. Нашла в интернете подходящую картинку, перерисовал схему на листочек в клеточку, прикупили нитки и вперёд! Мне почему-то захотелось, чтобы на обложке красовалась именно вышитая крестиком тыква и ничто иное))


Золотые листочки вырублены на самом деле из Крафта и покрыты золотой голографической пудрой.




Правая страничка первого разворота. Моя тыковка в лучах осеннего тёплого солнышка))


Цветочек тоже самодельный. Скрутила из остатков ткани с разворота.


Левая страничка - сквозной карман. Бумага prima, высечки и фишки в альбоме - MoNa) Идеально дополняют друг друга!







Правая страничка второго разворота посвящена тыквами. Тут их много) Под двумя раскладушками сквозной карман из кальки.









А это моя любимая страничка)



Альбом получился ярким и мягким - благодаря тканевой основе.
Надеюсь, он вдохновит вас на что-то новое) 
С вами была Елена Великанова

Теплой вам осени и непременно хорошего настроения!
Ждём ваши работы по нашей доске вдохновения!

Пока-пока!

4 комментария:

  1. Чудесный альбом, такой тёплый и душевный! Эти милые тыковки, особенно на обложке просто чудо! Очень понравился, хочу имя взять в руки и все рассмотреть, полистать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за такой тёплый отзыв! Мне очень приятно)

      Удалить