вторник, 3 октября 2017 г.

Романтичный альбом с объёмными элементами от Сеньковской Елены. Задание - доска вдохновения "Нежность".

Всем большой привет! 
Сегодня вдохновлять вас буду я, Сеньковская Лена.
 А показывать я вам буду романтический цветочный альбом с объёмными элементами, который я сделала, вдохновившись нашей нежнейшей доской вдохновения, её удивительным уютным настроением, взяв с доски милейшие цветочки и прекрасное кружево!!!
Этот альбом для меня совсем необычный, так как такого рода конструкции я использовала в своих работах впервые! Подойдет он как и для фотографий в стиле Love story, так и для нежной свадебной фотосессии!
Альбом в мягкой тканевой обложке, в декоре которой использовала много кружева, ленты и чиборд.


Состоит он из пяти разворотов. 


Сейчас хочу вам предложить рассмотреть каждый разворот и полюбоваться нежнейшими принтами бумаги, кружевом, цветами и идеально вписавшимся в композицию чипбордом.
первый разворот:


и объемная конструкция с цветочно-кружевным декором:


второй разворот:


детали:


третий разворот:


четвёртый разворот:


и заключительный - пятый разворот:


И несмотря на небольшое пространство для фотографий на разворотах, альбом может вместить себя довольно большое их количество за счет вкладышей, которые находятся в кармашках страничек)


всего таких вкладышей 6


Я желаю уюта и тепла вам и вашим семьям!
Ждём ваши работы в нашем задании "Нежность"  до 18 октября!



С вами была Сеньковская Елена.
Всем удачного дня и отличного настроения!

8 комментариев:

  1. Леночка, какой же прекрасный и нежный альбом!!! Он просто воздушный!!! Очень понравился! Спасибо за вдохновение !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное!!! Конечно бы надо снять видео обзор, а то на фотографиях не видно эффекта... Но пока нет технической возможности. Я очень довольна, что смогла порадовать тебя)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Леночка, от всей души благодарю! Мне безумно приятно!!!

      Удалить
  3. очень интересный с объемными элементами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное! Элементы действительно смотрятся необычно и эффектно, а делать их довольно просто)

      Удалить
  4. Очень лёгкий и воздушный альбом.

    ОтветитьУдалить